Вопрос о возврате дивана в магазин - могу ли я вернуть товар в гарантийный срок, если он скрипит и продавец не отвечает на просьбы?
Могу ли я вернуть диван в магазин, если гарантийный срок еще не вышел? При покупке продавец заверил, что скрипеть этот диван не будет, но по прошествии некоторого срока он начал скрипеть. На мои неоднократные просьбы устранить неполадку продавец отвечал, что скоро пришлет мастера. Мастер не пришел в течение месяца. На звонки продавец больше не отвечает. Могу ли я вернуть товар с возмещением его стоимости?
Нужны не просьбы по телефону, на это ни кто и реагировать не будет, а необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМогу ли я в претензии сразу требовать возврата товара и возмещения затрат, а не ремонта?
СпроситьДа, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы путем предъявления соответствующей Претензии в адрес Продавца, руководствуясь положениями ФЗ "О защите прав потребителей".
Продавец вывозит Товар своими силами и за свой счет.
Спросить