Михаил Михайлович
05.03.2015, 11:10
Проблема с платным контентом у МегаФона - отключили услугу, но все же списали деньги. Как решить?
Читать ответы (1)
Был заграницей (ОАЭ) пользовался услугами оператора МТС, не выключил мобильный интернет в результате чего произошло скачивание контента (примерно 50 мб) за что оператор выставил счёт в размере 43000 руб, правомерны ли действия оператора? На сколько я знаю услуги предоставляются по авансному методу, ни как не по кредитному. Должен ли я платить?
Доброго времени суток! Услуги предоставляются по авансному методу, в роуминге возможно предоставление услуг при 0 балансе и списание позже в отрицательный баланс, необходимо написать претензию в МТС, после ответа, если он отрицательный, в роскомнадзор жалобу.
Спросить
