Можно сформулировать заголовок следующим образом - Что делать, если закончилась гарантия на телефон, приобретенный в Мегафоне, с дополнительной гарантией в АльфаБанке?
Телефон куплен в Мегафоне, с дополнительной гарантией в АльфаБанке. Гарантия от производителя закончилась. Я пришел в Мегафон и меня отправили в АльфаСтрахование. Правильно ли это?
Добрый день. Вас направили верно в страховую компанию, поскольку Вы заключили договор страхования, а обязательства по страховому полису должен исполнять страховщик, а не банк. Собирайте документы, указанные в Правилах страхования страховой компании и обращайтесь в СК.
СпроситьСдал на ремонт телефон по доплнительной гарантий так как гарантия производителя закончилась 2 раз могу ли я потребовать деньги если он сломается 3 раз.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?
Здравствуйте Андрей.
Телефон Ваш. Вы обязаны следить за своим телефоном.
Просто так не могли списать. Вы включили и возможно были записи в Мегафона. Разбирайтесь сами. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. Пишите в МегаФон претензию. Пусть отвечают письменно со ссылкой на статьи закона. Спасибо, что обратились к нам на сайт. С новым годом!
СпроситьКупила телефон в салоне мегафон с дополнительной гарантией через месяц телефон упал и разбился экран. Могу ли я поменять или отремонтировать телефон по этой гарантии?
Нет. В порче телефона нет вины производителя или продавца. Ремонт только за свои деньги.
СпроситьКупили телефон в кредит в мегафоне, телефон оказался бракованный, брак производителя, как показала экспертиза. Сейчас нам телефон этот не нужен, взяли в другом месте уже, а этот хотим вернуть в магазин, а мегафон отказывается делать возврат товара. Спасибо за ответ.
Для решения вопроса о возврате нужно уточнить - сколько дней прошло с момента покупки? Брак существенный по заключению?
СпроситьПокупала наушники в мегафоне, на сайте мегафона написано 6 мес гарантия, пришла в салон спусня 5 мес (сломался один наушник), сказали гарантия 2 недели, остальное гарантия производителя, поэтому обращайтесь к ниму, мы ничем помочь не можем. Кто прав?
Смотрите гарантийный лист.
Напишите (для уточнения) письмо (на сайте) производителю.
СпроситьВ салоне Мегафон куплен телефон в рассрочку. И оформлен договори с банком ОТП-банк! Рассрочку банк одобрил. Через 2 дня поступил звонок с салона Мегафон с просьбой вернуть телефон, т.к банк не одобрил кредит-рассрочку. Сделал звонок в банк и уточнил есть ли в ОТП-банке кредит на моё имя, ответ есть кредит! В мегафоне сказали после возврата телефона мне аннулируют кредит в салоне мегафон. Как мне поступить!
Вам решать, можете вернуть, однако при этом возьмите все необходимые документы о том, что товар вернули, а также проконтролируйте лично закрытие кредита в банке, либо не возвращайте, предварительно узнав в банке условия кредита, если вы не ознакомились с ними при заключении договора кредитного и они вас устроят
СпроситьПриобрел телефон он перестал работать, гарантия продавца и гарантия производителя еще не закончилась. В магазине сотового оператора Мегафон где приобретал телефон выдали направление на ремонт и сказали ждать курьера он приедет и возьмет телефон на проверку. Сроки ожидания курьера в течение 2 х недель и проверка телефона окало 30-40 дней. Действительно это такая процедура?
Нет, Вам необходимо предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП и сдать его в магазин, указанные ими сроки завышены.
СпроситьПроблемы с гарантией - Как мне вернуть часы Xiaomi Mi Band 4 после неудачного ремонта через Мегафон?
Купил телефон в мегафоне ксиоми 8 т в комплекте шли фитнес-браслет ксиоми ми бэнд 4. С гарантией. Через 2 недели часы благополучно сломались (перестал показывать дисплей) отправили часы по гарантии через салон Мегафона на ремонт. ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА часы пришли с какой скомканой бумажкой, где было написано что серийный номер не числится в базе, товар не подлежит обслуживанию. Рекомендовано обратиться к поставщику. Естественно в офисе где я покупал телефон менеджеры сказали что ничего не понимают надо написать претензию и жалобу в мегафон... На вопрос сколько же ещё мне нужно ждать они развели руками: (вопрос ❓❓❓ куда обращаться и и как можно наказать этот беспредел?
Купил телефон Самсунг в МегаФоне, прошло 10 дней, не держит заряд батарея, куда обращаться в МегаФон или в Самсунг!?
В этом случае необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьВам необходимо обратиться в точку продажи, где покупали телефон либо в сертификационный центр Самсунг, чек не забудьте взять с собой. Вы можете обменять на новый аппарат либо вернуть средства.
- см. ст. 25 ЗЗПП.
СпроситьПроблема такая телефон куплен в салоне Мегафон, через 5 месяцев перестал слышать абонента т,е не слышу обратную связь хотя меня слышно хорошо, Здал телефон по гарантий на ремонт, Ответ сервиса утопленник, я его не топил и не мочил 100% уверенность,
Сергей, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, другого варианта просто нет.
Все расходы по проведению экспертизы вы можете включить в исковые требования.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, заключение, документы на руках?
Спросить