Кроме чека магазин должен как-то подтвердить, что других гарантийных талонов при продаже не давал?
Собираюсь приобрести небольшой электроприбор через интернет-магазин.
При получении товара при нем не оказалось гарант. Талона и инструкции (ни на каком языке).
При перезаказе оператор пояснила, что если изготовитель не осуществляет в РФ гарант. Обслуживания, то по закону о правах потребителя я по чеку магазина в течение 2-х лет в случае поломки могу вернуть товар в магазин. Кроме чека магазин должен как-то подтвердить, что других гарантийных талонов при продаже не давал? Потом не получится, что я его якобы потеряла?
Должна ли обязательно прилагаться инструкция? Или в этом тоже могут отказать?
Здравствуйте! В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить свои требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом оператор дал вам правильный ответ.
Спросить