Проблемы с DIR 632 - невозможность обмена на другую модель по гарантии
Хочу сдать DIR 632 покупал 10 апреля 2018 года, сначала всё было хорошо, после 2-х месяцев стал постепенно глючить, терять связь с модемом, а сейчас перестал открываться в браузере, и связи с интернетом нет. Заказал у них другой TP-LINK TL-WR842N , попросил у них просто оплатить разницу и не работающий сдать а новый забрать, говорят только ремонт, но почитав отзывы оказывается многие мучаются с DIR 632 с такими же проблеммами и хочу его обменять на другой, чуть подороже. Говорят нет и всё , только ремонт. Как поступить, или они правы? Заранее благодарен!
Здравствуйте, Юрий.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Рекомендую обратиться к продавцу с грамотно составленной претензией, так как считаю, что он не захочет доводить до суда и пойдет вам навстречу.
Спросить