Проблемы с DIR 632 - невозможность обмена на другую модель по гарантии

• г. Санкт-Петербург

Хочу сдать DIR 632 покупал 10 апреля 2018 года, сначала всё было хорошо, после 2-х месяцев стал постепенно глючить, терять связь с модемом, а сейчас перестал открываться в браузере, и связи с интернетом нет. Заказал у них другой TP-LINK TL-WR842N , попросил у них просто оплатить разницу и не работающий сдать а новый забрать, говорят только ремонт, но почитав отзывы оказывается многие мучаются с DIR 632 с такими же проблеммами и хочу его обменять на другой, чуть подороже. Говорят нет и всё , только ремонт. Как поступить, или они правы? Заранее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юрий.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Рекомендую обратиться к продавцу с грамотно составленной претензией, так как считаю, что он не захочет доводить до суда и пойдет вам навстречу.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Надежда николаевна
25.01.2016, 00:00

Как поступить, если не хочешь забирать заказанный товар из интернета, присланный почтой России?

Заказала товар в интернете, прислали почтой россии, но я не хочу его забирать, так как прочитала отзывы, мне звонят и говорят что должна забрать товар или оплатить расходы по пересылки, подскажите как правильно поступить. Заранее спасибо. Надежда.
Читать ответы (1)
Анжелика
31.10.2015, 12:41

Проблемы с планшетом после ремонта - что делать и как поменять товар?

Я купила планшет, через пол года он перестал включаться и плохо заряжался. Сдала на диагностику по гарантии, после ремонта планшет плохо ловит связь, пишет нет связи с интернетом, войти на сайты стало проблемой... могу ли я поменять на другой планшет или на другой товар... спасибо...
Читать ответы (1)
Лилия
14.04.2015, 15:09

Проблемы с гарантией - магазин опоздал с ремонтом чайника, предлагает обмен или деньги

Я купила чайник в кредит. 13.03.2014 г Он сломался. 10 декабря 2014 года мы отдали его в ремонт по гарантии (гарантия 1 год). Срок гарантийного ремонта 45 дней. Сегодня 14 апреля 2015 г. Магазин просрочил гарантийный ремонт. Мы несколько раз обращались в магазин и нам говорили, что ответа ещё нет. Ответ пришёл когда закончился срок гарантийного ремонта. В заключении написано, что товар ремонту не подлежит. Магазин предлагает забрать деньги или обменять на новый. Чайник стоил при покупке 1800 рублей, теперь он стоит 4000 рублей. Забирать деньги я не хочу так как кредит не выплачен и мне ещё платить кредит 5 месяцев. За новый чайник я должна оплатить разницу в стоимости т.е доплатить (со слов продавца) Как то мне не нравится всё это! Как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
20.01.2013, 23:03

Проблемы с новым телефоном - почему мне отказали в замене при наличии гарантии?

Я купила телефон, проходила с ним 10 месяцев, потом он у меня начал глючить, я принесла его в магазин в котором покупала и попросила поменять на новый, т.к у меня есть дополнительная гарантия. Но мне оказали, сказ, что обменять телефон можно только если он три раза будет на ремонте. Разве они не должны мне поменять его на новый?
Читать ответы (3)
Степаненко Евгений Викторовичь
21.06.2017, 10:14

Необходима ли диагностика для обмена телефона, который глючит после ремонта по гарантии?

У меня телефону семь месяцев, он глючит со страшной силой, его уже ремонтировали по горантии и он ещё сильнее стал глючить. Я хочу телефон обменять, мне сказали что нужна диагностика это 21 день. Я тогда останусь без связи. Скажите пожалуйста нужна ли диагностика или я смогу его обменять? Ведь я всё-таки заплотила свои деньги и хотельсь бы хороший телефон!
Читать ответы (1)
Яна
28.01.2016, 13:24

Как вернуть деньги или обменять поломанный сотовый телефон на новый?

В ноябре 2015 года купила сотовый телефон за 7000 р. В январе 2016 г он сломался-перестал реагировать на зарядку, и не включается совсем! Отнесла в магазин, попросила поменять на телефон подороже-но не получилось, пришлось отдать на гарантийный ремонт! Но я хочу вернуть деньги или обменять на новый. Возможно ли это? и что мне для этого нужно сделать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Владимир Александрович
26.05.2014, 21:00

Как избавиться от коллекторов, звонящих по кредитам подруги, и защитить свои интересы?

Не подскажите как лучше поступить мне. подруга понабрала кредитов во многих банков но указала мой номер телефона для связи, она перестала платить и стали звонить мне, отвечал и передавал все что они просили порядка трех месяцев, а перестали общаться с ней в 2014 г январе, перестал отвечать коллекторам с декабря 2013 г просто достали звонками. И 25 мая этого года снова ответил на чужой номер и там коллектор просит мой адрес и сделал мне намек что приедут по адресу прописки. Хотя там живут родители и ни где не ставил свою подпись что я поручаюсь. И дал номер сотового подруги кто брал кредиты. Наверно звонков более 150 за 6 месяцов было мне. есть возможность написать заявления на них, они не представлялись ни разу но есть номер с которого часто звонят или есть другой способ избавиться от них, просто сменить номер, но будет проблема у меня как связаться со мной. Очень много людей его знают? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.05.2014, 16:15

Вопрос о возможности получения налогового вычета для работающих пенсионеров за 2011 год при покупке квартиры до 2014 года.

Квартира куплена в 2012 году. Получен налоговый вычет за 2012, 2013 и сейчас получаю за 2014 год (через уведомление для работодателя). По расчетам получать вычет еще года два. С 2013 года я - работающий пенсионер. Вопрос: в связи с изменениями в НК с 1 января 2014 для работающих пенсионеров - я могу получить вычет за 2011 год или изменения касаются квартир купленных только с 2014 года?.
Читать ответы (1)
Виктория Горковенко
28.01.2020, 19:46

Опасная покупка в интернет-магазине - подделка или настоящая маска Кледбел?

Дело в том, что я в интернет-магазине заказала маску Кледбел, она со скидкой была 990 руб. Но почитав в интернете, многие пишут что это мошенники делают подделку и продают дешевле! На сайте заказа спросили только имя и номер телефона! После чего было написано, что оператор с вами свяжется для подтверждения заказа! Через минут 7 оператор позвонила и мы составили договор. Оплатить она сказала наложенным платежом на почте. Обратной связи нет! Позвонить и отказаться я не могу! Могу ли я не забирать посылку?
Читать ответы (1)
Катерина
24.01.2016, 21:11

Проблемы с новым телефоном - как поступить - обменять или вернуть?

У мня такая ситуация, подскажите как правильно поступить. Два дня назад купила телефон, покупкой была довольна. Но на второй день он стал глючить и перезагружаться сам. Могу ли я его обменять в магазине на другой или вернуть деньги. А в сервисный центр не хочу нести, мне не нужен телефон после ремонта.
Читать ответы (3)