Неудачный опыт покупки виниров - Рассказ о моей истории с мошенническим магазином LAINER

• г. Кимры

В инстаграме увидела рекламу на виниры, оставила заявку, мне перезвонили, все рассказали и я оформила заказ, мне ответили, что заказ придет в течение 14 раб. дней, но прошло больше. Я сделала заказ еще раз, но не в этом магазине, т.к.оператор сказал, что у них моего заказа нет. сумма заказа 3990, что в первый раз, что во второй.29,06,2018 мне на тел приходит смс, что мой заказ отправлен и ожидайте смс, когда он уже будет доставлен, но смс так и не пришла, но пришла квитанция на получение посылки на сумму 3737, смс от сайта LAINER с боку номер 524637 и он не высвечивается, а сразу набирается. Когда я раскрыла посылку, то вместо виниров иригатор из Китая, кот. стоит 500 р. когда я позвонила по этому номеру, то мне ответили, что это морг, но на сайте я информацию не нашла. Этот магазин существует такой, но там такого товара нет ни виниров, ни иригатора.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. А на каком тогда основании Вам другой магазин отправил какие-то товары?

Проведите анализ Ваших оплат с карты, выясните кому принадлежат эти карты, соберите последовательную картину Вашего рассказа и подавайте заявление в прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
27.07.2017, 09:06

Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Елена
18.12.2015, 13:00

Отказ от заказа на интернет-сайте Бяньши - проблемы с контактом и угрозы судебных тяжб - что делать?

Сделала заказ на интернет-сайте браслета Бяньши, на следующий день решила отказаться (поняла, что это мошенничество), позвонила на номер телефона с которого у меня приняли заказ, но там сработал автоответчик, что такого номера не существует. Я позвонила на номер телефона, с которого пришло смс-сообщение с № заказа, ответил автоответчик, но я всё равно сделала отказ от заказа. Всё равно пришёл заказ и сейчас мне звонят с угрозами судебных тяжб, если я не получу посылку. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Читать ответы (1)
Илья
24.02.2016, 22:44

Подростки сделали заказ через мой адрес - возможные последствия и действия

По детской шалости подростки от моего имени сделали через сайт заказ крема по увеличению груди, указав мой адрес для получения посылки. Узнав об этом я тут же в течении 2 часов попыталась связаться по номерам которые звонили, отправляла смс об отказе заказа но не один номер не ответили смс не была доставленна, и адреса этого якобы сайта интернет магазина я так и не нашла, с которого они закащывали, я отправила эл.письмо на официальный сайт где указала номера с которых мне звонили, скажите могут ли меня заставить выкупить посылку наложенным платежем и подать якобы на меня в суд, если о деятельности этого магазина в интернете и сайте на котором дети закащали этот крем-нет.
Читать ответы (1)
Александр
27.12.2016, 14:43

Проблемы с интернет-магазином itstock.ru - ожидание заказа, отсутствие ответов, возможное мошенничество

Сделал заказ в интернет магазине itstock.ru, оплатил в Сбербанке через кассира операциониста наличными, мне перезвонил менеджер с сайта, рассказал, что зарезервировал мой товар. Позже мне пришла смс, что заказ отправлен, ожидайте номер трекинга, по которому можно отследить почтовое отправление. Три дня ждал, забеспокоился, начал звонить - телефоны не отвечают, в онлайн чате на сайте сколько бы я не спрашивал не отвечают. Потом сайт Itstok.ru вообще пропал! В поиске нашелся его клон itstok.biz я ввел номер заказа - инфа та же:" заказ отправлен, ожидайте код трекинга". Ожидаю уже больше недели. Сроки по доставке максимальные уже истекли. Догадался позвонить с другого номера - и менеджер ответил! Только когда я спросил узнать код трекинга, я озвучил номер своего заказа и меня поставили на ожидание - 30 сек и звонок сбрасывается. С еще одого номера повторил операцию - то же самое. Сегодня с еще одного номера позвонил - теперь спросили номер заказа и тут же сбросили. С каждый телефон с которого я им звоню добавлен в черный список. Написал в онлайн чат с другого компьютера, мол, хочу сделать заказ и тд, менеджер очень быстро ответил, но когда я попросил узнать состояние своего текущего заказа снова пропал и не отвечает. В интернете полно положительных отзывов о магазине. С трудом нашел отзывы с аналогичными как у меня ситуациями. Магазин занимается мошенничеством, хотя давно существует и первый в поиске яндекса. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
06.02.2019, 17:55

Мошенники выращивания грибов - как защитить себя от подобных действий и как поступить при получении нежелательного заказа

На каком-то сайте увидел рекламу выращивания грибов белых и лисичек на огороде, зашел на сайт Eko Griby где было указание: оставить свой номер тел., никаких других контактов у этой фирмы не было. Через короткое время позвонили из этой фирмы я заказал 1 коробку с мицелиями белых и 1 коробку с мицелиями лисичек на сумму 2.5 т. р., там ответили, что при заказе составляется договор-оферта, после него отказаться от заказа не возможно. Прочитав в инете отзывы про этот магазин, увидел что это мошенники, присылают все кроме грибов. Попробовал позвонить на номер с которого делал заказ и отказаться, номер недоступен. Заказ пришел на почту я его не забираю, на почте сказал, что бы отсылали обратно, я отказываюсь от посылки. Пришла СМСот ADRESS в котором английскими буквами но русским текстом угрожают судом если я не оплачу посылку. Что в таком случае говорит закон? “
Читать ответы (6)
Дина
27.11.2015, 02:02

Опасность неофициальных сайтов - моя история с заказом монастырского чая

Сегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?
Читать ответы (2)
Альфия
15.10.2021, 22:15

Оплаченный заказ из интернет-магазина оказался не соответствующим - к кому обращаться?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Читать ответы (7)
Сергей
21.03.2020, 17:23

Проблема с заказом - Как вернуть деньги за несоответствующий товар?

Через рекламу на сайте заказал телефон, перезвонил оператор оформили заявку, сказали жди в течение 5 дней посылку. В течение 4 дней пришла посылка на почту, оплотил. Вскрыли посылку с женой естественно записывали вскрытие на видео, в посылке оказался не телефон а видео регистратор и то не в полном комплекте. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
21.02.2016, 16:47

Опасности заказа на сайте mobilka-luxe.ru - Почему я боюсь забрать посылку и что делать, если товар окажется некачественным?

Я сделала заказ телефона на сайте mobilka-luxe.ru. Позднее, стала читать отзывы об этом сайте (ни одного хорошего я не нашла) и пришла к выводу, что это какой-то темный сайт. Цены на треть дешевле. Самому сайту всего 60 дней. Телефон мне отправили, выслали трек-номер. Скоро должен прийти заказ, а я боюсь его забирать с почты, так как не уверена, что придет качественный товар. Вчера зашла снова на этот сайт, чтобы повнимательнее его изучить, но выдало ошибку-403 ЗАПРЕЩЕНО. Сайта нет. Что мне будет, если я не заберу посылку?
Читать ответы (1)