Проблемы с заказом москитной сетки - пенсионерка оплатила и не получила соответствующий размер

• г. Пенза

Мама (пенсионерка) офисе по изготовлению и установке пластиковых окон заказала москитную сетку на окно, оплатила 300 р. 15.06.18 (записали себе фамилию, в квитанции к п/к ордеру наименование организации Эталон, дата, №, печать ИП), придет замерщик. Не дождавшись позвонила, сказали, чтобы сама замерила, а они знают что и сколько прибавить. Зашла в офис узнать когда поставят. Выяснилось, что за установку нужно еще оплатить 300 р. (квитанция от 25.06.18, теже реквизиты, только добавлено, что за москитку). Сделали, оказалось, что не соответствует размеру, ушли переделывать. Не дождавшись позвонила, сказали, что переделывать ничего не будут, сама дала неправильные размеры. Мама очень расстроилась до слез. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Договор с исполнителем оконных изделий как правило возлагает ответственность за замеры на заказчика.

П.4 ст.12 Закона "О защите прав потребителей" - у потребителя отсутствуют специальные познания о свойствах и характеристиках товара.

Почитайте договор подряда, оказания услуги и обязанности исполнителя.

Напишите заявление об устранении недостатков - ст.29 ЗоЗПП.

Спросить

Окно в новостройке было без москитной сетки. Это отдельный заказ. Договора никакого не было, только 2 квитанции об оплате.

Спросить