Проблемы с заказом москитной сетки - пенсионерка оплатила и не получила соответствующий размер
Мама (пенсионерка) офисе по изготовлению и установке пластиковых окон заказала москитную сетку на окно, оплатила 300 р. 15.06.18 (записали себе фамилию, в квитанции к п/к ордеру наименование организации Эталон, дата, №, печать ИП), придет замерщик. Не дождавшись позвонила, сказали, чтобы сама замерила, а они знают что и сколько прибавить. Зашла в офис узнать когда поставят. Выяснилось, что за установку нужно еще оплатить 300 р. (квитанция от 25.06.18, теже реквизиты, только добавлено, что за москитку). Сделали, оказалось, что не соответствует размеру, ушли переделывать. Не дождавшись позвонила, сказали, что переделывать ничего не будут, сама дала неправильные размеры. Мама очень расстроилась до слез. Что делать?
Договор с исполнителем оконных изделий как правило возлагает ответственность за замеры на заказчика.
П.4 ст.12 Закона "О защите прав потребителей" - у потребителя отсутствуют специальные познания о свойствах и характеристиках товара.
Почитайте договор подряда, оказания услуги и обязанности исполнителя.
Напишите заявление об устранении недостатков - ст.29 ЗоЗПП.
СпроситьОкно в новостройке было без москитной сетки. Это отдельный заказ. Договора никакого не было, только 2 квитанции об оплате.
СпроситьПроблемы с установкой окон и москитной двери - как решить ситуацию с Окна Чесмы?
Проблемы с установкой пластиковых окон от компании ПластПлюс - покупателям сообщили о переносе на следующую неделю
Проблемы с установкой пластиковых окон - фирма не доделала работу и отказывается нести ответственность
Проблемы с заказанными пластиковыми окнами - перенос даты установки и повреждение витража - что делать?
Недовольство с установкой пластиковых окон - неправильный замер требует замены окна и возможность вернуть деньги
Проблемы с установкой пластиковых окон - бригада монтажников требует дополнительную оплату и задерживает выполнение работ
