Гарантия не распространяется на сломавшийся замок на серебряной цепочке - правильная информация или нет?

• г. Кемерово

Сломался замок на серебряной цепочки через 1.5 месяца после покупке. В чеке стоит гарантия 6 месяцев. Продавец сказал что на замок гарантия не распространяется. Прав ли продавец.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга Борисовна.

Посмотрите гарантийные документы, что в них указано по этому поводу.

Вообще, в соответствии со ст.5 Закона "О защите прав потребителей" установление гарантийного срока - это право продавца, а не его обязанность.

Однако, это не значит, что ничего нельзя сделать в данном случае. Если будет установлено наличие производственного дефекта, то продавец обязан удовлетворить требования потребителя - о возврате денег, обмене товара или его ремонте - на выбор, в соответствии со ст.18 указанного Закона.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом, в которой указать недостаток, Ваше требование, ссылки на указанную норму закона.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Корнеев леонид иванович
22.08.2014, 20:23

Возврат денег за не качественную ювелирную цепочку - что делать, если сломалась после ремонта?

Возможно ли вернуть продавцу ювелирное изделие? Через месяц после покупки серебряной цепочки сломался замок. Отремонтировали по гарантии. Через две недели после ремонта лопнуло звено. Снова ремонт по гарантии. Цепочка явно не качественная. И забирать ее после ремонта нет никакого желания! Возможно ли вернуть деньги? Чек и бирка сохранены.
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА ПАВЛОВНА
28.03.2014, 22:02

Проблемы с золотой цепочкой - Как узнать, будет ли она заменена или отремонтирована?

Купили золотую цепочку с крестиком Через две недели замочек на цепочке сломался. Срок гарантии 6 месяцев. Обратились в магазин (чек сохранен). Заставили написать заявление о замене изделия и магазин отправил цепочку и заявление производителю Сказали, что нам заменят цепочку нужно только подождать недели две Как узнать. Новая цепочка или нет может они отремонтируют замок и вернут нам Как нам себя вести в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
28.08.2015, 09:12

Проблема с замком и окрашивание золотой цепочки (585) через месяц после покупки - как вернуть деньги или разобраться в ситуации?

Через месяц после покупки сломался замок у золотой цепочки (585) и она потемнела. Чек имеется. Могу ли я вернуть деньги или как быть вообще? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2016, 08:33

Отсутствие подтверждений о гарантии на входную дверь и замок - правомерные действия продавца?

Купила входную дверь кроми чека мне продавец ни дал ничего, сказал что гарантия по чеку. Прав ли продавец, не дав мне никаких подтверждений о гарантии на дверь и замок.
Читать ответы (1)
Катерина
04.08.2015, 16:10

Гарантийный случай - Что делать, если серебряная цепочка \'жгут\' порвалась через две недели после покупки?

Купила дочке серебрянную цепочку ''жгут''.через две недели цепочка порвалась, просто разломилась... при покупке мне продавец сказала что гарантия на изделия 6 месяцев, подскажите пожалуйста это гарантийный случай или нет? Я могу им вернуть цепочку и обменять на новую? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антонина Николаевна
15.06.2015, 21:49

Проблема с замком у золотых сережек - поиск решения без чека и с использованием бирок и бонусной карты

Купила золотые серьги, через три месяца стал барахлить замок у одной серьг, чек не найти, но есть бирки. Расплачивалась кредитной картой, еще есть бонусная карта этого магазина, ее тоже использовали пр покупке. Продавец меня хорошо знает и помнит покупку. Заведующая категорична в приеме на экспертизу без чека, хотя гарантия 6 месяцев. Какие у меня права, что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алина
26.03.2020, 23:12

Как получить гарантийную замену наушников, если продавец обманул сроком гарантии?

Куда следует обратиться, если при покупке наушников продавец сказал, что гарантия 2 недели, а на коробке написано, что 6 месяцев. Наушники сломались почти через 2 месяца после покупки.
Читать ответы (2)
Юлия
16.07.2012, 08:09

Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес.

В декабре 2011 г приобрела золотую цепочку, за время эксплуатации цепочка рвалась 3 раза, изделие ремонтировали по гарантии. Вчера цепочка порвалась в четвертый раз. Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес. Если я буду делать экспертизу - кто ее будет оплачивать?
Читать ответы (1)
Светлана
10.09.2019, 13:16

Правомерно ли исключение гарантии на замки при установке металлической входной двери?

Поставили металическую входную дверь, через три месяца замок сломался, по договору написано,, что гарантия не распространяется на замки, правомерно ли это?
Читать ответы (1)