Как поступить, если в магазине найден товар без указания срока годности и продавцы отказываются его удалить
Что делать, если обнаружил в магазине товар, на котором не указано до какого числа он годен, а продавцы отказываются его снимать с ветрины.
Нужно сфотографировать товар, продавцов и написать жалобу в интернет-приёмную Роспотребнадзора региона, с приложением фотографий. И задублировать жалобу в вышестоящие организации, которые должны в открытую быть обозначены с контактами на доске документаций для покупателей и в книгу предложений и жалоб магазина.
СпроситьМожно и вызвать полицию. Написать заявление о привлечении должностных лиц магазина по ст.14.4 КоАП РФ с наложением штрафа.
СпроситьОформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.
Согласно п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" договор купли-продажи товаров дистанционным способом считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
В силу п. 1 ст. 500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, другими правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Из приведенных правовых норм следует, что продавец обязан продать потребителю заказанный в интернет-магазине товар по той цене, которая была указана на соответствующем сайте в момент, когда покупатель направил продавцу извещение о своем желании заключить договор купли-продажи. Даже если после заказа товара потребителем поставщики - партнеры интернет-магазина объявят о повышении цены, магазин несет этот риск самостоятельно и за свой счет. Такое увеличение стоимости товара ни при каких обстоятельствах не может быть отнесено на потребителя, за исключением случая, когда сам потребитель даст добровольное согласие приобрести товар по повышенной цене.
Вам нужно будет написать претензию продавцу, извложив в ней обстоятельства, подкрепив законом.
СпроситьЗдравствуйте Максим Николаевич!
Это проблемы продавца.
Договор у Вас считается заключенным
Он должен обновлять цены. И следить за ними.
Если Вы купили по той цене которая была указана, то по этой цене и должны отправить товар.
Поскольку была публичная оферта (ст. 494 ГК РФ)
Без всяких доплат.
Поэтому если не отправляет есть несколько вариантов действий:
- жалоба в Роспотребнадзор
- обращение в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам обязаны поставить товар за оговорённую цену.
Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Также интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора (диспута) через специально для этого созданные сервисы. Если проблема случилась с российским интернет-магазином, то потребитель может воспользоваться следующими сервисами:
А) Программы НОТА - независимое объединение товарных агрегаторов (https://nota-claim.ru/). Это площадка, где можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре. Она создана участниками— агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс. Маркет).
Б) Если Интернет-магазин является участником Ассоциации компаний Интернет торговли (АКИТ) (список участников можно узнать здесь), то спорную ситуацию можно урегулировать при помощи сервиса подачи обращений по адресу - http://www.akit.ru/claims/.
В) Отдельные общественные организации также принимают на безвозмездной основе в рассмотрение жалобы на Интернет-магазины. К их числу относится «Горячая линия Рунета» Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ) (заявление можно подать по адресу http://www.hotline.rocit.ru/). Также такие обращения рассматривает Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (Подробнее ➤.
(ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» говорит, что любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек. )
СпроситьВам обязаны продать товар по той цене, когда был оформлен заказ.
Требования магазина неправомерные.
Можете подать жалобу в Роспотребнадзор и написать претензию в магазин.
Любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек.
- см. ст. 23.1 ЗЗПП; ст. 494, п. 1 ст. 500 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Максим Николаевич! Это трудности интернет-магазина. Согласно ст.426, 435, 437 ГК РФ Вы приняли публичную оферту, и договор купли-продажи заключен. Вы вправе требовать передачи Вам товара по той цене, которая была в момент заключения договора. Если этого не произойдет, то подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Сейчас же стоит обзавестись доказательствами того, что заказ по этой цене был оформлен (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Удостоверить данные можно путем обращения к нотариусу. Далее предъявить претензию. В случае отказа подавать иск в суд.
СпроситьНа реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Купила в магазине айфон. В течении 3-х дней поняла, что меня не устраивают его параметры. Как мне вернуть его в магазин? Продавцы отказываются его принимать, так как это технически сложный товар, хотя вид нового товара сохранен.
Оплатили диван в розничном магазине, его не было в наличии в необходимой обивке, магазин заказал, товар оплачен. Прошёл практически месяц, товара нет, необходимость в товаре отпала. Деньги Возвращать отказываются, ссылаясь на то, что мебель, заказанная для покупателя, обмену или возврату не подлежит. Насколько правомерны действия продавца?
Здравствуйте, Юрий...
Если магазином нарушен срок передачи предварительно оплаченного товара, то Вы имеете право требовать возврата уплаченной за товар суммы.
Часть 2 статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:Спроситьпередачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
А при чем тут срок--ст 10 и 12 Закона-вам не предоставили полную информацию о товаре.
СпроситьСервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Компания поставщик востребованного товара негласно навязывает сопутный товар магазинам. В договоре есть пункт, по которому поставщик имеет право отгрузить товар со склада либо доставить напрямую в магазин. В случае, если магазин отказывается брать сопутный товар поставщик отказывается доставлять товар до магазина и предлагает забрать его со склада, что естественно не устраивает торговую точку и им приходится брать сопутный товар. Данные действия исключают конкуренцию на рынке сопутствующего товара.
Добрый день!
Ерунда, что товар такой незаменимый и отсутствуют аналоги у конкурентов
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Что значит негласное навязывание товара если условие о нем прописано в договоре? Подготовьте протокол разногласий к договору поставки, которым исключите данный пунки.
2. отношения между магазином и поставщиком регулируются договором поставки или договором купли-продажи. Стороны договора вправе самостоятельно определять его условия так же сторона вправе отказаться от подписания договора на не выгодных для нее условиях.
3. в чем ваш вопрос?
СпроситьЕсть аналоги товара, но но торговые точнки не охотно его берут, конкретно речь идет о сигаретах компании мегаполис.
СпроситьКупила пылесос в Мвидео, дома попробовала его в деле, плохо всасывает! Вернула в магазин (прошла неделя со дня покупки) с просьбой на обмен товара лучшего качества, магазин забрал пылесос на экспертизу, в результате которой дефектов не обнаружили! Деньги возвращать или обменивать товар отказываются! Что делать?
Здравствуйте, Ксения.
В этом случае Вы можете обратиться в независимую организацию для проведения экспертизы и на основании нового заключения требовать у магазина возврат денег и возмещения расходов на проведение экспертизы.
В Вашем случае возможен также и другой вариант - недостоверное или неполное предоставление информации, что тоже является основанием для предъявления требований к магазину. Нужно посмотреть инструкцию к товару, чтобы определить, соответствует ли фактическая мощность заявленной в инструкции.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВ магазине продали колбасу. На вакуумной упаковке наклейка на которой описание товара, срок годности замазан штрихом (корректор) и перебит. Что делать в таких ситуациях? И как наказать этот магазин. Навязали продавцы этот товар сами.
На следующий день обратился в магазин чтобы обменяли на аналогичный тел. аппарат, но с руссифицированным меню, при этом я был готов выплатить разницу в цене. Но продавцы магазина отказали мне в обмене и выдачи денег за товар. Правы ли были продавцы? Если нет каков мой порядок действий? Заявление менеджер отказывается подписывать и принимать к рассмотрению.
Нет, продавцы не правы; более того, Вы не обязаны доплачивать за аналогичный товар - продавать "серый" радиотелефон, а Вы купили именно такой, магазин вообще не имел права.
То, что не желают принимать претензию не беда - отправьте заказным с уведомлением, установите срок в 10 дней. Вне зависимости от получения ответа, обращайтесь в суд - дело абсолютно выигрышное.
Спросить