Клиент требует полный возврат оплаты за некачественно выполненную услугу в салоне - Как решить спорную ситуацию?
В моем салоне возникла неприятная ситуация с клиентом-клиент требует вернуть оплату за услугу в 100% размере.
19 июня пришел клиент, заплела косы зизи, за работу оплатила 4 тыс (мастер потратил на эту услугу 6,5 часов!). Мастера з/п получают - 50% от услуги. В этот же день мастеру были отданы заработанные ей деньги. Спустя неделю клиент стала писать мне, что работа выполнена некачественно, что всё плохо, косы заплетены не по той технологии.
Мы предложили клиенту приехать в салон, она сказала, что приехать не может, потому что находится в другом городе, чтоб деньги скинули на карту. Мы отказали, наше условие было явиться в салон до 1 июля с расплетенными косами. Тогда вернем деньги. Потому что могло получиться так, что я скину деньги полностью, а клиент продолжит ходить с косами. Мастер по договору у меня работала до 27.06. Сейчас мастер находится в другом городе.
Клиент пишет и требует возместить ей полную оплату услуг. Я предложила ей вернуть 2 т (это вся сумма, которую лично я получила после оказания ей услуги) , клиент не согласен, говорит что обратиться в отдел по защите прав потребителя, как нам быть с этой ситуацией?
Ни чего не возвращайте, пусть сначала предъявит письменную претензию, после чего нужно на нее дать мотивированный отказ.
СпроситьЗдравствуйте. Сложилось впечатление, что вас хотят обмануть. Ни каких денег возвращать не нужно. Путь приедет и покажет свои расплетенные косы.
Спросить