Случай повреждения телефона в сети магазинов РБТ - является ли это страховым случаем, какой документ нужно найти и в какие сроки должен быть проведен ремонт или замена?

• г. Уфа

Купил телефон в кредит в сети магазинов рбт, на следующий день сам уронил и разбил стекло с обеих сторон телефона, подскажите пожалуйста: это страховой случай? Если страховой то какой документ мне искать? (просто там очень много бумаг и где читать не могу разобраться) и в рамках какого срока должны произвести ремонт или замену?

Ответы на вопрос (1):

Это Ваша вина, телефон до того, как Вы уронили не имел недостатка. Поэтому продавец, если Вы к нему обратитесь с претензией на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей, вправе Вам отказат ь в возврате денег или замене. Это не гарантийный случай. Если у Вас телефон застрахован, то надо смотреть условия договора страхования - является ли данный случай страховым.

Спросить
Пожаловаться

Ув-мые подскажите пжл. купил телефон, мне навязали купить доп. горантию, якобы телефон без доп. горантии не продадут, выяснил что это бред, просто меня обманули, не дали ни какого документа об доп. горантии, ребенок разбил стекло на телефоне, могу ли я пойти с притензиями о ремонте стекла или каком либо возрате.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

Добрый день, подскажите пожалуйста, телефону пол года, он застрохован. Ребенок уронил, не включается, по договору это страховой случай. Могу ли я расчитывать на замену телефона.

Я брала в кредит телефон со стрховкой в салоне МТС! И произошёл страховой случай, когда у меня попытались украсть телефон, его уронили и разбили экран! Я обращалась в салон за помощью мне отказали и отправили в страховую компанию, где тоже был отказ от ремонта телефона по страховке! Скажите пожалуйста как поступить в этом случае?

У меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.

Сын непреднамеренно разбил телефон одноклассника. Телефону год. Родители просят полную стоимость телефона. Какой размер компенсации мы должны выплатить, если телефон ремонту не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: 9 декабря 2009 г. я в кредит взяла сыну телефон, но 5 января 2010 г. пришлось телефон сдать в ремонт, сегодня 3 февраля, телефон находиться в ремонте, на мой вопрос когда будет исправен телефон всегда следует один и тот же ответ, через 40-45 дней со дня поступления телефона в сервисный центр (телефон пришлось на ремонт сдавать через магазин в котором была совершена покупка) , В какой срок мне должны вернуть телефон из ремонта? И в случае повторной поломки телефона во время гарантийного срока могу ли я требовать замены телефона на аналогичную модель или возврата денег и отказ от покупки. Спасибо. Всего доброго.

Зравствуйте! Подскажите пожалуйста, каков срок ремонта застрахованного мобильного телефона? Закон о защите прав потребителя говорит о максимальном сроке равном 45 календарным дням, но это распространяется на гарантийный случай. О стаховом случае в законе не упоминается.

В моей ситуации мобильный телефон находится на ремонте уже более 60 календарных дней. Могу ли я потребовать от страховой компании компенсацию за превышение срока страхового ремонта? Если да, то на какой закон и статью мне сослаться?

Могу ли я от Вас получить консультацию? За ранее благодарю. Вопрос по непродовольственным товарам. Купил новый телефон в сети магазинов. Купил и наклеил пленку в другом магазине. Через десять дней обнаружил брак в телефоне. Могу ли я требовать не только замену на такой же исправный телефона но и пленки тоже, от магазина где купил только этот телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение