Такой вопрос. Нам сейчас сдают офис, который мы купили. Какие нужны документы для оформления. Какие проекты делать надо? Спасибо.

• г. Иваново

Такой вопрос. Нам сейчас сдают офис, который мы купили. Какие нужны документы для оформления. Какие проекты делать надо? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Вам требуется иметь кадастровые документы, куда входит техпаспорт на помещение, план каждого этажа здания, экспликация помещений. Все эти документы имеет смысл проверить. Так как данные документы предоставляют более полную и детальную информацию о приобретаемом объекте (а именно: адрес нахождения объекта, его схематичный план помещений), подтверждают, относится ли он к жилому или нежилому фонду.

Право собственности продавца на продаваемый объект.

Договора продавца на коммунальные услуги по объекту.

Оформления государственной регистрации права собственности на нежилое помещение осуществляется по заявлению в орган Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости. К заявлению необходимо приложить квитанцию об уплате госпошлины и документы, необходимые для регистрации права собственности.

Уточнить список необходимых документов можно обратившись за консультацией в Росреестр.

С уважением к ВАМ.

Спросить