Такой вопрос. Нам сейчас сдают офис, который мы купили. Какие нужны документы для оформления. Какие проекты делать надо? Спасибо.
Такой вопрос. Нам сейчас сдают офис, который мы купили. Какие нужны документы для оформления. Какие проекты делать надо? Спасибо.
Здравствуйте
Вам требуется иметь кадастровые документы, куда входит техпаспорт на помещение, план каждого этажа здания, экспликация помещений. Все эти документы имеет смысл проверить. Так как данные документы предоставляют более полную и детальную информацию о приобретаемом объекте (а именно: адрес нахождения объекта, его схематичный план помещений), подтверждают, относится ли он к жилому или нежилому фонду.
Право собственности продавца на продаваемый объект.
Договора продавца на коммунальные услуги по объекту.
Оформления государственной регистрации права собственности на нежилое помещение осуществляется по заявлению в орган Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости. К заявлению необходимо приложить квитанцию об уплате госпошлины и документы, необходимые для регистрации права собственности.
Уточнить список необходимых документов можно обратившись за консультацией в Росреестр.
С уважением к ВАМ.
СпроситьЧто мне нужно сейчас делать и какие документы мне нужны для оформления наследства вопрос 1013509
Документы на газ для ветерана ВОВ - необходимость заказывать заново проект на имя внука
Какие документы необходимы для оформления зеленки на земельный участок, на котором расположен дом?
Какие документы нужны для оформления пенсии по выслуге лет для учителя и с чего надо начинать оформление.
