Недовольство с изменениями тура - что делать в такой ситуации?
Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации.
Я и моя подруга в ноябре купили тур "Вся Европа" от туроператора Старый город в турагенстве Мир туризма. Тур планировался в сроки 26.04.2018-07.05.2018.
Начальная цена его 520 евро на человека. Последний платеж был произведен в декабре 2017 г.
В конце апреля нам сказали что сроки поездки сдвигаются на 4 дня и больше ничего не меняется. Соответственно мы должны были быть в поездке 30.04.2018 по 11.05.2018.
Приехав на вокзал и получив на руки документы и маршрут поездки мы с удивлением узнали что едем в тур "5 столиц Европы" от туроператора Петротур.
Этот тур изначально стоил 379 евро, Он на 2 дня короче, и при посещении нет заездов в 2 города. Мы поехали в него и находились в поездке с 30.04.2018 по 08.05.2018 г.
Приехав, мы отправили претензию в турагенство, но оно на нее не ответило.
Личная встреча ни к чему не привела. Сегодня руководитель этой компании отказала нам возмещать разницу в стоимости тура.
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, Оксана.
В этом случае Вы можете обращаться с жалобой в контролирующие органы - Роспотребнадзор или прокуратуру и в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей", Закона "Об основах туристской деятельности..." (далее - 132-фз), Правил оказания услуг по реализации туристского продукта.
В соответствии со ст.6 Закона 132-фз потребитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора, а в соответствии со ст.10 вправе требовать расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, в том числе, ухудшением условий путешествия, изменением сроков.
Кроме того, турфирма отвечает перед потребителем за качество оказываемых услуг, за нарушение условий договора в рамках Закона ОЗПП, ст.ст.28,29,31.
То есть, Вы можете также требовать выплаты неустойки в связи с нарушением сроков путешествия и неудовлетворением Ваших требований.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЕсли мы по факту поехали в тур, который не покупали, а не отказались. Это не является причиной отказа турфирмы возместить убытки?
Они настаивают что если мы все таки поехали, то тем самым согласились и возмещению это не подлежит.
СпроситьУважаемая Оксана, в данном случае пусть свои сказки они рассказывают судье. Советую воспользоваться советом коллеги - подавайте на туроператора в суд.
СпроситьОксана, вообще, Вы в любом случае имеете право на возмещение каких то сумм. Но чтобы определить точно, какие требования Вы можете предъявить (какие суммы), нужно изучать Ваш договор с турфирмой - какие у них обязательства по договору, какую информацию Вам предоставили, в том числе, об изменении условий договора и в какие сроки, что именно Вы указали в претензии.
При этом, нарушения Ваших прав со стороны организации, безусловно, имеются. Поэтому право на возмещение убытков, выплату неустойки и компенсацию морального вреда у Вас, в любом случае, есть.
Спросить