Вчера звонил сказали что произведут обмен или вернут деньги но т.к нет менеджеров надо позвонить завтро.

• г. Москва

9 дней назад сдал телефон по гарантии в сервисный центр т.к перестал включаться там мне сказали что через 7 дней я смогу получить деньги по чеку или обмен на другой товар. Звонил им через 7 дней они говорят он в ремонте и никто незнает что с ним... Говорю что двайте произведем обмен или вернити деньги. Они говорят что это можно сделать только через 10 дней. Вчера звонил сказали что произведут обмен или вернут деньги но т.к нет менеджеров надо позвонить завтро. Сегодня звоню соединили с менеджером он сказал что вернут деньги только если телефон не починят в течении 45 дней которые написаны в договоре... Есть ли какая либо статья которая ограничивает срок ремонта? И какие действия мне дальше предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

О защите прав потребителей.

п.1 ст.20

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить