Виниры вместо пузырка для клея - Как поступить, если столкнулся с мошенничеством в интернет-магазине?

• г. Оренбург

Что можно сделать, если нарвалась на мошенников в интернет магазине, заказывала виниры, прислали пузырек для клея? Заказ принимали с Петербургского номера, посылка пришла из Подольска.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина Константиновна! Вам нужно обратиться с заявлением в полицию по Вашему месту жительства и подробно указать, что Вы заказывали, на каком сайте, каким образом перечисляли денежные средства. Возможно, Ваш случай не первый и сотрудникам полиции уже известно о подобных фактах.

Спросить
Алена
30.05.2020, 01:01

Проблема с заказом через интернет-магазин - неправильная посылка и отсутствие обратной связи

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Сергей
08.05.2017, 08:29

Обман в интернет магазине - посылка наложенным платежом - не то, что заказывал. Как вернуть деньги?

Обман в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежом, а там оказалось не то что я заказывал, магазин на указанный номер телефона не отвечает, что можно сделать, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
06.05.2015, 23:26

Как вернуть деньги за не доставленный товар в интернет-магазине?

В интернет магазине сделал заказ на телефон. Оплатил. Они мне прислали номер отслеживания посылки. Посылка с конца декабря в Москве. Как можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Георгий
05.06.2020, 23:37

Угрозы судебного иска за отказ от качества товара в интернет-магазине

Заказывали семена в интернет магазине, потом оказалось что фирма присылает не качественный товар. Посылка пришла наложенным платежом, посылку забирать отказываемся, стали приходить смс с угрозой иска в суд по ст 781 ГК РФ, если не заберём посылку, последнее сообщение пришло такого содержания: Сумма к взысканию 100 тыс р. Суд города... Номер дела... Заберите посылку до 06. 06. Насколько это является законным, и какие дальнейшие действия? С ув Георгий. Ps. Договор не заключали, заказ через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Станислав
31.07.2020, 12:02

Потеря контроля над заказом - Как избежать ненужных расходов в интернет-магазинах

Заказывал индивидуальный заказ в интернет магазине. Так получилось что магазины звонили одновременно для подтверждения заказа и я запутался и случайно подвердил заказ в двух магазинах. И вот мне пришла вторая посылка наложным платежом на сумму 9000 р зотя я не хотел ее заказывать. Магазин обещает подать на меня в суд, а у меня нет средств ее выкупить. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (10)
Владимир
19.11.2020, 12:31

Как распознать мошеннический интернет-магазин при покупке парфюмерии и что делать, если столкнулся с мошенниками?

Наткнулась на мошенников. Заказала духи в интернет магазине. На следующий день перезвонил "оператор" Подтвердил заказ, сказал, что на следующий день отправят посылку и пришлют трек-номер. Да, действительно трек-номер прислали, но с неизвестного телефона (увидела это только сейчас). Посылка доставлялась на почту наложенным платежом. Сегодня ходила, получила заказ. Естественно вскрыть никто не дал, так как отправляли без описи посылку. Только после оплаты, смогла проверить содержимое. В итоге прислали вообще левые духи (не те которые заказывала). Начиталась отзывов про этот магазин, сразу же стало понятно, что это мошенники. Вопрос: что можно сделать сейчас с этим? Духи не трогала, не распаковывала. Обращаться в полицию? Не пошлют ли меня там? Номера заказа не осталось от этого магазина, скрина с заказом тоже, есть лишь трек-номер и чек. Второй вопрос: на этом мошенническом есть информация о том, что если хотите вернуть товар, то нужно заполнить заявление, предоставить копию паспорта, копию страницы с пропиской, копию Инн, а также прислать фото в определенном размере и все это только в формате пдф. Может ли вообще интернет-магазин требовать прислать в определенном формате заявление и все данные? А тем более копии (правомерно ли это? на какие документы сослаться?). Интернет магазин из Москвы, доставка была во Владимир.
Читать ответы (2)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2014, 11:02

Что делать, если заказанные саженцы через интернет-магазин потерялись в почтовой доставке?

Заказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?
Читать ответы (1)