Действительна ли гарантия после замены экрана в авторизованном сервис-центре планшета?

• г. Уфа

Был куплен планшет, во время действия гарантии был разбит экран, для замены обратились в авторизованный сервис центр, хотелось бы узнать, после замены продолжит действовать гарантия или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Ваш случай не является гарантийным, если вы по своей вине разбили экран. Придется ремонтировать за свой счет.

Насчет действия гарантии в дальнейшем, уточняйте у продавца товара, читайте условия гарантийного талона, в каждом индивидуальном случае условия могут быть различными

Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый день!

Скорее всего ваш случай не гарантийный (о разбитом экране), поэтому ремонт в сервисном центре будет за ваш счет. Однако при заключении договора о ремонте смартфона сервис-центр может предоставить гарантию на сой ремонт. В случае если не предоставить гарантию, то вы можете обратиться к нему с требованиями в ст. 29 ЗоЗПП в течение двух лет с момента приемки работ.

Спросить