Можно сдать в ремонт телефон по дополнительно купленной гарантии, но без чека?

• г. Белгород

Можно сдать в ремонт телефон по дополнительно купленной гарантии, но без чека?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна! По закону о защите прав потребителей чек не является единственным доказательством покупки Вами товара и Вы можете ссылаться например на свидетельские показания.

Спросить
Иван
22.12.2013, 21:28

Купил телефон, но чек потерял, в гарантийном талоне дата не стоит, могу ли я сдать телефон по гарантии на ремонт без чека?

Купил телефон, но чек потерял, в гарантийном талоне дата не стоит, могу ли я сдать телефон по гарантии на ремонт без чека?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.12.2021, 13:39

Как сдать телефон по гарантии без чека и с неуказанной датой в гарантийном талоне?

Купила телефон, но чек потеряла, в гарантийном талоне дата не стоит, могу ли я сдать телефон по гарантии на ремонт без чека? Телефон был приобретён в августе 2021
Читать ответы (2)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Николай
21.02.2014, 11:50

Проблемы с дополнительной гарантией - как написать заявление в суд

Как написать заявление в суд по моей проблеме? 13.01.2013 г. я обменял телефон ненадлежащего качества Филипс (с купленной к нему дополнительной гарантией) на телефон Нокиа Аша 305 в магазине Связной в г. Сатка ул. Индустриальная 1. В дополнение к кассовому чеку на телефон Нокиа я попросил у продавца официально оформить ту самую дополнительную и оплаченную мною гарантию (оставшуюся с телефона Филипс) на сервисное обслуживание и ремонт телефона. Продавец в свою очередь поставила печать и свою подпись на кассовом чеке и написала дополнительная гарантия 2 года и сказала, что этого достаточно. Сейчас когда телефон Нокиа вышел из строя, специалисты Связного отказываются его брать на ремонт, требуя чек на доп. гарантию.
Читать ответы (1)
Михаил Алексеевич
26.07.2014, 19:18

Возможно ли здать телефон на гарантийный ремонт без чека?

Такая ситуация был куплен смартфон, у него накрылся по не понятным причинам динамик громкоговорителя, телефон на гарантии, но чек я потерял, есть ли возможность здать телефон в магазин на ремонт по гарантии без чека.
Читать ответы (3)
Ваня
10.05.2016, 23:47

Я потерял чек от телефона, но у меня есть гарантийный талон. Могу ли я сдать телефон без чека но с талоном в магазин по гарантии.

Я потерял чек от телефона, но у меня есть гарантийный талон. Могу ли я сдать телефон без чека но с талоном в магазин по гарантии.
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Анастасия анатольевна
16.06.2022, 09:48

Вопросы по ремонту телефона - что делать, если гарантия закончилась перед обнаружением неисправности?

Можно ли сдать телефон в ремонт, если по гарантии неисправность не устранили, а гарантия закончилась в день получения телефона из ремонта. Неисправность обнаружилась позже, т.к. телефон вернули в разряженом состоянии, проверить его работоспособность при получении не представилось возможным.
Читать ответы (4)