Как вернуть деньги за жд билет.Приобрели жд билеты через терминал с помощью консультанта,

• г. Челябинск

Как вернуть деньги за жд билет.

Приобрели жд билеты через терминал с помощью консультанта, при обращении назвали дату, на которую необходимы билеты, пришли домой и как оказалось билеты выбить на месяц раньше, чем нужно и поезд уже ушёл. Приехали в жд вокзал в кассы, чтобы нам вернули деньги за неправильные билеты, на что жд сотрудники, сказали, что за эти билеты не вернут деньги, т.к. покупались они в терминале самообслуживания. Мы пенсионеры! Как быть в данной ситуации? Обязаны ли нам вернуть деньги за билеты, которые нам выбила консультант жд вокзала?

Читать ответы (0)
Александр
24.06.2015, 08:52

Как исправить ошибку в дате рождения на железнодорожном билете купленном через интернет?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
Читать ответы (2)
Ира
04.08.2008, 20:29

Эта женщина, на наши претензии отвечать отказалась, как и на вопросы о том, на кого писать жалобу.

У нас возникла следующая проблема. Перед поездкой в Анапу хотели купить обратные билеты Анапа-Москва. Пришли на вокзал, по терминалу выбрали необходимый поезд. Подходим к кассе - там сидит стажер. Когда дошла наша очередь, назвали кассиру направление (из Анапы в Москву), номер необходимого нам поезда и дату со временем. Она призналась, что толком не знает как пользоваться компьютером и поискав в компьютере, уверено заявла, что нам нужен другой поезд. Мы попросили подобрать необходимые нам билеты. Согласовав дату и время, билеты были куплены. Как написано на самих же билетах, проверили дату и время и отложили их. Во время отъезда из Анапы выясняется, что билеты оказались не из Анапы в Москву, а наоборот. На вокзале в Анапе нам в окне информации сказали, что ничего вернуть нам там не могут, так как до отправления этого поезда в Москве всего 5 минут, и что все претензии нужно предъявлять по месту покупки, т.е. в Москве, и мы сами виноваты. Неверные билеты были на 18 июля, а новые на 21 июля. Приехав в Москву, на следующий день (22 июля) пошли на вокзал. В окошке администрации сказали, что тот кассир-стажер был на вокзале 1 день и мы сами виноваты, нужно было проверить, хотя где написано, что нужно проверять путь следования поезда и то, в каком порядке станции прибытия и отправления должны писаться, нам отвечать отказались. Пошли к зам. директора вокзала. Эта женщина, на наши претензии отвечать отказалась, как и на вопросы о том, на кого писать жалобу. Сказала, что мы можем лишь написать в жалобную книгупредложение, вокзал нам в письменной форме ответит на него и вызвала милиционера, т.к. мы ей мешаем работать. Что нам делать в данной ситуации и кто прав? Можем ли мы добиться компенсации?
Читать ответы (1)
Дарья
25.10.2017, 12:25

Вопрос возврата концертного билета - обязаны ли вернуть всю сумму, если концерт еще не состоялся?

Добрый день. Приобрела концертный билет в кассе, но по обстоятельствам хочу его вернуть обратно. Мне сказала работники кассы, что мне вернут только 90% билета. Обязаны ли они возвращать всю сумму или нет? Концерт будет только через месяц.
Читать ответы (4)
Александр
26.01.2015, 00:12

Возможно ли вернуть билет, если его потеряли, но нашли позже?

Купил билет на поезд 24.01.2015 г. Отправка поезда была 25.01.2015 в 11:23 я потерял билет приехал на вокзал в 19:30 хотел востоновить билет и вернуть его в кассу мне его не востоновили приехал домой и нашёл билет могу или я его вирнуть завтра?
Читать ответы (1)
Нур Усманович
23.09.2014, 07:44

Как получить возврат средств за неиспользованный билет в случае отмены поезда?

У меня такой вопрос: 22.09.2014 г. я должен был сесть на поезд, чтобы добраться до г. Тюмень. (в офис моей компании). Ехать должен был с моим коллегой. Он приобрёл билеты через интернет и оплатил банковской картой. В обед выяснилось, что наш отъезд отменяется и нужно сдать билеты в кассу. На поезд мы должны были сесть в 23:15 ч. по мск. времени. В кассе ж/д вокзала мне объяснили, что возврат придёт моему коллеге, который покупал билет, на его банковскую карту. Мы с ним живём в разных городах. И когда он пошёл на ж/д вокзал, чтобы вернуть билет, то оказалось, что касса работает до 18:00 ч. по местному времени (16:00 ч. мск. время). Ни начальник станции, ни в справочной РЖД не смогли дать ясных комментариев. В итоге билет не смог сдать, и мои деньги сгорели. Могу ли я хоть как-то получить возврат моих средств? Дайте пожалуйста комментарии по этому поводу.
Читать ответы (1)
Ксения Васильевна
04.09.2014, 21:07

Проблемы с электронными билетами на вокзале - Отказ в посадке и грубое обращение начальника поезда

Я приобрела на сайте РЖД электронные билеты и их распечатала на принтере. По прибытию на вокзал в терминале распечатала посадочный купон. В справочной службе уточнила информацию о том, что распечатав посадочный купон в терминале я автоматически снимаюсь с электронной очереди. Мне пояснили, что при посадке мне необходимо предоставить паспорт и билет. И электронный билет действует и распечатанный посадочный купон, т.к. на посадочном купоне указан номер электронного билета. Оставив супругу распечатанный посадочный купон (чтобы не потерять, т.к. необходимо предосавить по месту работы для оплаты) я взяла только электронный билет. На поезд села без проблем. Однако, на обратный поезд меня не пустили, объясняя тем, что меня нет в электронной очереди. Я предоставила паспорт и электронный билет. От меня потребовали оригинал (распечатанный посадочный купон в терминале). Я объяснила ситуацию. Подошел начальник поезда. В грубой форме он говорил, что я распечатала промокашку. Я подошла к кассе. Мне выдали посадочный купон голубого цвета. Меня начальник поезда не стал пускать, побежал к кассе и швырнул кассирше. Она показала, что я есть в базе данных. Так меня и не пусили. Законно ли они меня не пустили в поезд? Могу ли я подать в суд на начальника поезда за прилюдное унижение?
Читать ответы (8)
София
28.04.2017, 19:54

Ошибочная продажа билетов на самолет - Как вернуть деньги и обменять билеты

22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!
Читать ответы (3)
Мария
29.09.2020, 21:25

Как вернуть деньги за билет на концерт, который был перенесен из-за пандемии?

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Читать ответы (1)
Сергей Л.
03.04.2016, 14:44

Необходимость проходить через контроль на вокзале, если я купил билет на автобус Москва-Тамбов и не планировал посещать вокзал

Купил билет на автобус москва-тамбов на павелецком вокзвле, там же сел в автобус, выезжая из Москвы автобус заехал на автостанцию варшавская, сотрудник вокзала потребовал всех выйти и со своими сумками пройти через вокзал. При входе охрана потребовала пройти через рамку, выложить всё из карманов и открыть сумку. Законным ли их действия, если мне на вокзал заходить нет надобности? Билет у меня есть и выходить из автобуса мне не нужно.
Читать ответы (2)