Купила телефон в рассрочку, сейчас выплачиваю, не прошло и месяца начал глючить. Что делать?

• г. Курск

Купила телефон в рассрочку, сейчас выплачиваю, не прошло и месяца начал глючить. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро, Анастасия!

Вам нужно обратиться в магазин, где купили телефон с претензией о качестве товара и требованием: отремонтировать, заменить, или принять товар и вернуть вам д/с, уменьшить покупную стоимость (по вашему выбору), согласно ст. 4 и 18 ФЗ "О защите прав потребителей и ст. 469 ГК РФ.

Рассрочку вам выдавал не магазин, а банк. Вам нужно уплачивать ежемесячные платежи, согласно условиям договора займа/рассрочки/кредитования. Если вернете деньги за телефон - можете досрочно погасить обязательства перед банком (но это тоже зависит от условий договора с банком).

Спросить

Здравствуйте, после подачи претензии, в случае если на неё не ответят или откажут в замене или ремонте, вы можете провести свою экспертизу и обратиться в суд за защитой своих прав.

Спросить