Не тот товар в полученной посылке - как вернуть деньги за заказанное турецкое бельё?
По интернету заказала турецкое бельё. Сегодня получила посылку. Открывать нельзя, пока не оплатишь. Заплатила 2773 руб. Чек есть. Деньги ушли в Москву на имя Долькина до востребования. В посылке не тот товар. Помогите, что предпринять, чтобы вернуть деньги?
Доброго времени суток!
В соответствие со ст. 10 закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В Ваше случае продавец нарушил Ваше право на информацию о товаре, что позволяет Вам отказать от договора и потребовать вернуть денежные средства в полном объеме, в т.ч. на пересылку товара продавцу (возврат товара).
СпроситьЗдравствуйте, Галина! Пишите претензию о возврате денег на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей! Имеете полное право отказаться от товара в течении семи дней после его получения.
Спросить