Утерянный планшет - Как вернуть стоимость и требовать компенсацию в магазине Евросеть?
Я сдавала планшет в ремонт по гарантии в течение года в магазин Евросеть. Магазин снял его с гарантии, сказали, что я нарушила условия хранения и эксплуатации, а в чем конкретно дело не сказали. Из сервисного центра планшет был отправлен обратно в магазин. И пропал. С момента сдачи на ремонт прошло более 3 месяцев. А где планшет никто в компании не знает. Говорят идти в магазин и писать заявление, чтобы сотрудники писали запрос на поиск планшета по всей компании. Я ещё ничего не писала. Что мне следует сделать в данной ситуации? Могу ли я потребовать возврата стоимости планшета, т.к. он у них находится более 45 дней? Или какие-то неустойки? Писать ли мне заявление на поиск планшета? В течение какого срока они должны его найти? Что если не найдут?
Здравствуйте, Майя.
Вы можете предъявить магазину письменную претензию о невыполнении гарантийного ремонта в установленный ст.20 Закона "О защите прав потребителей" срок, утере Вашего имущества и требовать на этом основании не только возврат денег, но и неустойку за нарушение сроков на основании ст.23 Закона.
Такие требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней (ст.22).
Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив также требования о возмещении убытков, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - планшет куплен в декабре 2015 года, однако после ремонта его местонахождение неизвестно
Нарушение гарантии и требование о возврате денег за планшет - что делать?
Насколько рассматривать вопрос о возврате денег за планшет, находящийся на ремонте третий раз по гарантии в течение года?
Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?
Как добиться возврата денег за бракованный товар в Евросети
Проблемы с гарантией - Что делать, когда магазин задерживает ремонт планшета?
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?
