Необходимость просмотра договора - страховая компания и СТО отказываются предоставить информацию

• г. Новосибирск

Необходимо посмотреть договор, который заключает СТО со страховой компанией, от которой я получил направление на ремонт автомобиля. Это небольшие повреждения, но факт того, что приходится оставить на несколько дней автомобиль на СТО, о которой ничего не знаю, меня не радует. В страховой компании и в СТО показать договор по просьбе отказываются.

Ответы на вопрос (4):

Вам он для чего? Интересует, кто несет ответственность за некачественный ремонт по направлению страховой компании? Или другой вопрос?

Просто так Вам никто договор не покажет, это конфиденциальная документация.

Спросить
Пожаловаться

Ответте, пожалуйста, на вопрос с правовой точки зрения. Здесь не место встречные вопросы задавать. Обоснуйте свой ответ с правовой точки зрения.

Спросить
Пожаловаться

Вопросы были заданы для дачи корректной консультации, а не их любопытства. Не вовремя включаете истеричку. Раз не место встречных вопрос, то с правовой точки зрения большими буквами для особо невнимательных - ЭТО КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Спросить
Пожаловаться

Вопросы были заданы для дачи корректной консультации, а не их любопытства. Не вовремя включаете истеричку. Раз не место встречных вопрос, то с правовой точки зрения большими буквами для особо невнимательных - ЭТО КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Спросить
Пожаловаться

В первый месяц произошло небольшое ДТП по вине другого водителя, в результате которого автомобиль получил незначительные повреждения. В процессе оформления документов на возмещение ущерба, выяснилось, что необходимо производить ремонт только в рекомендованном страховщиком СТО, страховая компания мотивирует тем, что выгодоприобретателем автомобиля является банк, выдавший кредит, и мы не имеем права требовать выдачи средств на ремонт автомобиля и выбирать самостоятельно СТО. Хотя в договоре КАСКО указано: «Форма страховой выплаты: Калькуляция Страховщика ИЛИ направление на ремонт на СТО, с которой у компании заключен договор (автомобили, находящиеся на гарантии завода — изготовителя, направляются на СТОА официального дилера, с которым у компании Страховщика заключен договор).». Прошу Вас разъяснить, имеем ли мы право требовать страховой выплаты по Калькуляции Страховщика для самостоятельного проведения ремонта автомобиля.

Первое обращение в страховую компанию (Волгоградский офис РосГосСтрах) - 14.03.2011. В тот же день автомобиль передан сотрудникам СТОА вместе с направлением страховой компании. На СТОА обозначили сроки: 5 дней - согласование стоимости ремонта, 7 дней - ремонт. 17.03.2011 документы отправлены сотрудниками СТОА в страховую компанию. 22.03.2011 - по просьбе сотрудников СТОА (для согласования стоимости ремонта) мною написано заявление на дополнительный совместный осмотр автомобиля сотрудником СТОА и страховой компании. 23.01.2011 - доплнительный осмотр и отправка уточнённых документов в страховую компанию. Сейчас 04.04.2011 стоимость ремонта не согласована, соответственно, и сам ремонт ещё не начинали. По информации СТОА: стоимость ремонта - 70 т. р., из которых страховая компания соглашается оплатить только 30 т. р. На запрос страховой компанией полного прайс-листа на ремонт автомобиля СТОА отвечает, что там несколько тысяч наменований и, что они его отправлять по e-mail не будут. Все встали в позу, а дело не движется. Вопрос: как долго может идти согласование стоимости ремонта между страховой компанией и СТОА?, и что делать владельцу автомобиля в такой ситуации?

Попал в ДТП, имею полис КАСКО. В установленные сроки подал документы в СК, получил направление на ремонт в СТО, при ремонте страховой компанией исключена замена одной детали, после ремонта у автомобиля нарушены зазоры, в СТО сказали: что ничего больше сделать не могут, так как за что страховая заплатила то мы и отремонтировали. В результате в этом же СТО приобретаю деталь ранее исключенную из ремонта страховой компанией и оставляю автомобиль в ремонте, только уже за собственный счет. Итог мною на восстановление автомобиля после восстановительного ремонта от СК были потрачены собственные денежные средства, как их вернуть (востребовать) со страховой компании?

Автомобиль находится на сто страховой компании уже месяц. Каковы сроки ремонта автомобиля обычно у страховых компаний? И когда можно предъявлять претензию?

Автомобиль застрахован КАСКО. Попал в ДТП, были повреждения. Страхования компания направила машину на СТО, где был произведен кузовной ремонт. Однако во время ремонта не был замечен скрытый дефект: трещина в коробке передач. Это было обнаружено владельцем после приемки автомобиля, через несколько дней. Страховая отказалась делать экспертизу и проводить ремонт. Собственник авто сам провел независимую тех экспертизу, в которой указано, что трещина в АККП - последствие аварии. Вопрос: можно ли судебном порядкетребовать от страховой компании произвести за их счет ремонт автомобиля? Или можно только требовать выплатить страховое возмещение? Применим ли здесь Закон о защите прав потребителей?

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.

1)Страховая компания выдала направление на ремонт, по прибытию на СТО сотрудники станции отказываются принимать автомобиль (-"примем после согласования со страховой").

Как доказать суду, этот факт.

СТО отказывается давать письменный отказ.

2) Кому принадлежат демонтированные запчасти после ремонта по ОСАГО: СТО, страховой или собственнику авто, если за ремонт собственник не доплачивал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудник (физ. лицо) компании (юр.лицо) попал в ДТП на автомобиле, принадлежавшем этой компании. Двигаясь задним ходом во дворе дома, задел бордюр. Управляет ТС он по доверенности. Повреждения автомобиля отремонтировали по договору КАСКО, заключенному между компанией (юр.лицом) и страховой компанией. Сейчас этот сотрудник собирается покупать себе новый автомобиль для личного пользования в кредит.

Вопрос: увеличит ли это ДТП стоимость полиса КАСКО, который он будет оформлять на свою новую машину?

Автоэксперты зарегистрировали повреждения автомобиля, в страховой выбрали СТО на котором будут делать ремонт авто. Утрату товарной стоимости на автомобиль (1 год) делать до ремонта или после как рекомендуют в страховой компании?. За чей счет оценивается УТС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение