Покупка телефона с гарантией - нарушение прав продавца при предоставлении копии акта ремонта с опозданием?

• г. Москва

Купила телефон. Стал плохо работать. Обратилась в магазин с требованием бесплатно отремонтировать по гарантии. После проведенного ремонта отдали телефон. К телефону был приложен Акт, но не оригинал, а копия Акта. Оригинал акта предоставили с значительным опозданием, с нарушением срока 45 дней и только по моему письменному требованию. Вопрос: является это со стороны продавца нарушение моих прав, что оригинал акта предоставили спустя 45 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Татьяна! В чем нарушение ваших прав? Вам не качественно оказали услугу по ремонту телефона или нарушили срок ремонта? Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Виктор
10.07.2016, 22:34

Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?

Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
28.12.2013, 13:21

Отсутствие акта выполненных работ после гарантийного ремонта

После гарантийного ремонта вернули телефон без акта выполненых работ АСЦ... Получаю отказ в требовании этого акта! Является ли это нарушением моих прав..? Может телефон вобще чинил дядя Вася... и мне откажут потом в гарантии, если я обращусь повторно!?
Читать ответы (1)
Юрий Богачев
03.02.2016, 15:25

Продавец отказался вернуть деньги за неисправный телефон - что делать дальше?

26 ноября 2015 приобрел телефон за 17000 рублей в ДНС.3 декабря сдал в ремонт. Телефон на замену сданного не выдали. Мне пришлось купить другой, не дорогой. По условиям своей работы я круглосуточно должен быть на связи. Срок ремонта-22 дня.11 января 2016 сдаю телефон повторно в ремонт по другой причине. Подмену на этот раз выдали. Срок ремонта составил 21 день. Общий срок ремонта составил 43 дня. гарантия продавца на телефон 1 год. телефон приобретался с определенными характеристиками для конкретных целей. Составил претензию продавцу с требованием вернуть-стоимость товара+неустойку за не выданный телефон+стоимость другого телефона, который я вынужден был купить. Копии всех накладных на ремонт, акты выдачи на руки с датами, чек на телефон с датой покупки приложены к требованию. Согласно ст.18-23 ЗоЗПП. продавец претензию принял. В письменном виде прислал отказ моим требованиям, мотивируя тем, что телефон исправен, что срок каждого ремонта не превышал 45 дней, что он будет ремонтировать телефон сколько угодно в течении гарантийного срока. Прав ли продавец и что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2019, 20:29

Нарушение сроков ремонта и возможность возврата денег за телефон - моя история с дополнительной гарантией в Евросети

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Андрей
31.05.2014, 21:49

Продавец заменил дефектный телефон на б/у аналогичный - права покупателя и претензии

Купил телефон Apple, появился дефект камеры. Отдал в ремонт продавцу. После ремонта, продавец предлагает мне новый телефон, коробка и аксессуары мои, старые. В акте ремонта написано: ремонт телефона путем замены аппарата на аналогичный. Ситуация меня не обрадовала новый телефон без коробки явно восстановленный (б/у). Телефон забирать не стал, написал претензию на возврат денег и отказ от договора купли-продажи ввиду замены телефона, что является следствием существенного недостатка ремонтируемого телефона (неустранимый недостаток и в тоже время недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов). Продавец в разговоре отказал в удовлетворении моих требований, жду письменного отказа. Подскажите на чьей стороне закон.
Читать ответы (1)
Лариса
30.05.2019, 06:03

Несоблюдение гарантии - как доказать, что магазин должен заменить мой телефон или провести ремонт?

Купила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)