Клиентка оплатила услугу, но родственница требует вернуть деньги - Как решить эту ситуацию?

• г. Екатеринбург

Я оказала клиентке услугу окрашивание+стрижка, она оплатила услугу, а на следующий день пришла ее родственница, и устроила скандал, с требованием вернуть деньги. Сама клиенка не приходит на разговор и претензий лично мне не предъявляет. А родственница никаких услуг от меня не получала, но требует с меня деньги. Каждый день приходит в салон и угрожает мне всяческими заявлениями и разбирательствами. Прошу ее пригласить на разговор непосредственно клиентку, чтобы решить этот вопрос, но та не приходит. Как решить этот вопрос? Могу ли я написать заявление в полицию за вымогательство?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, в следующий раз, как придет... сразу же вызывайте полицию. Давно нужно было это сделать, что бы не ходили и не мешали работу работать)))

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Юлия
08.07.2018, 12:39

Как разрешить конфликт с недовольной клиенткой после услуги окрашивания и стрижки?

Клиентка получила услугу окрашивание+стрижка, осталась недовольна, но оплатила полную стоимость и ушла без настроения. Услуга была оказана качественно, насколько позволяли исходные данные волос. На следующий день пришла ее родственница и закатила скандал, основываясь на словах клиентки. Сказала что придут вместе через 2 дня. Как решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Николай Михайлович
20.10.2015, 10:23

Обращение клиента владельца салона красоты после услуги окрашивания - как правильно ответить на претензию и разрешить ситуацию?

Я являюсь владельцем салона красоты. Недавно обслуживалась клиентка. Была оказана услуга окрашивание. Непосредственно после окрашивания клиентка была в восторге от цвета и качества, говорила что именно такого она и хотела. Но, на следующий день цвет ее уже не устраивал, денег взяли слишком много (хотя все соответствует утвержденному прейскуранту) и требует возврата денежных средств. Как ответить на претензию клиента?
Читать ответы (2)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
03.03.2016, 13:06

Клиентка с опухшим глазом требует возмещение и моральный ущерб - как обезопасить себя в ситуации салона красоты

У меня свой салон красоты. Мастер оказал клиентке услугу и у нее опух глаз, теперь эта клиентка требует возмещение за услугу и моральный ущерб в размере 5 т.р, процедура стоила 1200. Стоит ли вернуть деньги и как обезопасить себя от дальнейшего вымогательства.
Читать ответы (1)
Ольга Борисовна
18.06.2014, 16:19

Как отказаться от возврата денег за услуги в салоне красоты - возможен ли судебный иск?

Клиентка получила услуги стрижка и окрашивание в салоне. Недовольства не высказала, расплатилась. Через 18 дней пришла написала рекламацию, требует вернуть деньги. При этом постриглась в другом салоне. Суть претензии стрижка не лежит, седина не прокрасилась. Мы отказались вернуть деньги. Клиентка хочет подать в суд. Требует официального отказа по почте на домашний адрес. Принимает ли суд к рассмотрению подобные заявления, что нам нужно сделать?
Читать ответы (3)
Алина
27.02.2017, 13:44

Клиентка требует полный возврат денег за неудовлетворительно выполненную стрижку, но мастер отрицает наличие дефектов

Был случай, клиентка пришла стричься, после выполнения мастером услуги ушла молча не выказывая претензий и расплатилась за услугу, на следующий день пришла и потребовала полного возврата денег у мастера, аргументируя тем что услуга была выполнена не качественно (мол выстригла, не ровно снизу и т.д.) Мастер же внимательно осмотрел стрижку и не увидел никаких недостатков, на которые указывала клиентка, длинна, форма стрижки были оговорены ещё при выполнении стрижки, на предложение пере стричь клиентка отказалась, и мастер вернула деньги, должна ли она была возвращать деньги за стрижку которая не была действительно испорчена как утверждала клиентка?
Читать ответы (2)
Ольга
30.04.2013, 16:03

Клиентка после окрашивания в салоне красоты столкнулась с ожегом 2 степени - проблемы с возвратом денег и ответственностью.

В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает Директор вообще не хочет участвовать в этом!
Читать ответы (4)
Наталья
09.07.2015, 13:08

Как правильно поступить в ситуации, когда клиент не указал адрес

Получена претензия о возмещении парикмахерских услуг и морального ущерба в которой не указан адрес. В претензии также не указано о выдаче ответа на руки, только в устной форме. Претензия была Получена не от клиентки, а от ее знакомых. Телефон для связи указан также не клиентки парикмахерской, а ее знакомого. Вчера я позвонила чтоб забрали ответ и потребовала, что бы пришла недовольная клиентка, на что мне ответили, что она не хочет приходить, а чтоб ответ выдали знакомым, а они обещали принести второй экземпляр после с ее подписью. Как мне поступить в этой ситуации? Правомерно ли это, ведь ответ и возмещения должна получить лично в руки сама клиентка? Как мне потом доказывать, что она получила ответ в срок?
Читать ответы (11)
Ольга
01.12.2018, 15:37

Как решить конфликт - клиентка требует вернуть деньги после окрашивания в салоне красоты

Клиентке в салоне красоты была оказана услуга окрашивание. В начале процедуры был оговорён желаемый цвет. Получилось все, как она хотела. Услуга оказана в полном объеме и надлежащего качества. Цена тоже оговаривалась заранее. В конце услуги начались придирки. Клиент меня просто вымотал морально. Сегодня она звонит в салон и требует вернуть ей деньги. Ей не нравится цвет. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (3)