Пенсионерка оплатила счет за свет через связной, но деньги не поступили - как вернуть ей свои деньги и к кому обратиться?

• г. Москва

Оплатили счет за свет через "связной", но энергосбыт сказал, что деньги не поступили и надо оплатить еще, оплатили. В связном сделали распечатку оплаты. Женщина пенсионерка. Как вернуть ей свои деньги? С кого спрашивать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Заявление энергетикам о возврате если деньги поступили на счёт их. Если не поступили, то выясняйте где они зависли. Возможно оператор Связного указал неверные реквизиты, тогда с ними разбираться. Если всё верно, то с организацией разбираться кто переводит деньги от Связного другим клиентам. Возможно организация банкрот и деньги ту-ту...

Спросить

Добрый день, Елена! Оплатили по другим реквизитам или реквизиты те же самые? Напишите заявление в Связной с просьбой предоставить информацию о зачислении средств на счет получателя. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если деньги не поступили по назначению, то они должны вернуться в банк отправителя. Если деньги зачислены, то требуйте перерасчета сумм оплаты за услуги. Может энергосбыт ввел вас в заблуждение и сумма оплачена дважды? Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
По вашему запросу ничего не найдено