Что делать, если после ремонта сотового телефона он все еще не работает?
• г. Красноярск
Я сдавала сотовый тел в ремонт для замены модульного дисплея, мне его замерили и после включения телефон перестал видеть сим карту и неловит вай фай, мне предложили его оставить до выяснения причин. Прошло уже три недели, я звонила и приезжала узнать что с тел, но мне до сих пор говорят что он неготов. Как мне быть? Мои действия?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
15.07.2018, 14:29,
г. Казань
Добрый день Светлана, в вашем случае вы сдавали телефон по гарантии?
Акт приема передачи телефона у вас на руках? Договор? В нем прописаны сроки, если же не прописаны то согласно ФЗ " О защите прав потребителей" 45 дней, после истечения-можете подавать иск в суд.
Спросить
Сергей
23.01.2020, 22:01
Сдал айфон 6s на ремонт в мастерскую, замена дисплея и аккумулятора. Прошло три недели и дисплей вышел из строя. Мне говорят гарантийный срок на дисплей уже прошел. Мои действия?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.11.2015, 09:19
Опять проблемы после ремонта - низкая скорость интернета и моргание экрана. Можно ли требовать замену телефона?
Сдала телефон по гарантии в ремонт на 45 дней, заменили модуль дисплея и аккумулятор. Вскоре после получения обнаружилось, что если вставить сим-карту в 1 слот для сим-карты, то на телефоне очень низкая скорость интернета. Вставляя сим-карту в другой слот, интернет работает хорошо. И периодически моргает экран белой полоской в самом верху экрана. Хочу сдать его по гарантии в ремонт. Если проявятся опять недостатки первого и второго ремонта, то можно ли требовать замену телефона?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.10.2015, 14:30
Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги при поломке после ремонта по гарантии?
У меня ситуация следующая. Купил новый телефон, не прошло месяца как он перестал видеть сим карту, сдал его в ремонт по гарантии, прошла неделя я позвонил чтобы узнать что с моим телефоном, мне сказали что заказали деталь ждем, прошла еще неделя звоню, говорят что деталь еще не пришла, спросил в чем причина поломки, не новорят, кое-как вышел на менеджера, чтобы узнать в чем дело, сказал что хочу забрать свой телефон, а мне говорят не могут его отдать, потому что когда его разбирали разбили экран, и ждут новый, но мне не нужен телефон с меняным экраном, возможно ли как нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.09.2018, 12:29
Не выполнили ремонт телефона в срок - сломали дисплей и откладывают поставку нового
Сдал в ремонт (замена разбитого стекла дисплея) телефон, сказали что за 2-3 часа все сделают, но прошла уже неделя, и не чего не сделали, а даже сломали мой дисплей и типо теперь ждут поставку нового дисплея, хотя когда сдавал предлагали сразу новый дисплей в сборе и он у них был в наличии. В квитке который мне дали сроков на данный ремонт не написано, спросил по телефону, ответили что 11 месяцев. (но озвучивали 2-3 часа, когда сдавал телефон) как быть? Квиток прилагаю.
Читать ответы (2)
Александр
20.01.2020, 12:17
Как решить проблему с недовольным клиентом после замены дисплея и погнутого корпуса телефона?
Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!
Читать ответы (10)
Ирина
20.04.2019, 10:52
Телефон не возвращен после ремонта по гарантии - могу ли я требовать возврат денег?
Я сдавала телефон на ремонт по гарантии 5.03.19 г, сроки ремонта подошли к концу, телефон мне не вернули, на сайте «Связной» посмотрела что телефон снят с гарантии, продавцы в магазине ничего сказать не могут т.к телефон не пришёл. В праве ли я отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств? Причина сдачи в ремонт перестал видеть сим-карту.
Читать ответы (4)
Анна
25.05.2017, 11:52
Что делать, если после диагностики гарантийный случай не признают при неисправности слота для сим карты
Сдавала телефон по гарантии: перестал работать слот для сим карты. 3 недели они проводили диагностику и сейчас говорят, что это не гарантийный случай, мол я сама его сломала. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия Анатольевна
13.03.2017, 21:54
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Куда обратиться?
Помогите пожалуйста. В салоне МТС приобрела телефон. Прошло 10 месяцев телефон перестал включаться. Я сдала его в салон по гарантии. А они его отправили в сервесный центр для устранения дефекта. После того как дефект был устранен (замена по) так было написана в акте выполненных работ, телефон отработал три дня и дефект проявился снова. Я опять его отнесла в МТС после второго раза, телефон перестал видеть слот второй сим карты. Сегодня отправила третий раз. Но в МТС говорят, что деньги мне все ровно не вернут. Хоть телефон и побывал уже три раза в ремонте на гарантийном сроке. Что мне делать дальше, куда обратиться? Сил уже нет. Претензию я в МТС писала, пришёл отказ.
Читать ответы (1)
Миша
15.01.2022, 17:54
Проблемы с сервисным центром - мошенничество при замене дисплея телефона?
Сдавал телефон в ремонт, на замену дисплея, поменяли я его забрал вечером, после того как вставил сим карту, выяснилось что сеть не ловит, на утро умер экран, снова снёс в сервисный центр с и сказали что экран я сломал, но я уверен на 1000%что этого не может быть, в замене дисплея естественно отказали, как справиться с таким сервисом.
Читать ответы (3)
Анастасия
12.08.2016, 06:39
Проблемы с телефоном - неисправность сим-карты, повторные экспертизы и требование на возмещение стоимости или замену
У меня возникла неприятная ситуация. Меньше года назад приобрела телефон племяннице в кредит. Он работал исправно в течение трех месяцев, после чего перестал видеть сим-карту. После перезагрузки телефона какое то время работал, но потом вновь связь с сим-кортой была утеряна. Я отнесла телефон обратно в магазин, попросила оформить возврат денежных средств. В магазине менеджер сообщила, что необходимо сделать сначала экспертизу для установления причины дефекта. Ждали месяц. После того, как экспертиза была проведена, меня проинформировали, что телефон в рабочем состоянии. Проблема в сим-карте. По рекомендации продавца я решила заменить сим-карту на новую. То же самое, через неделю она выходила из строя. В общей сложности я приобрела пять разных сим-карт. Пришлось вновь идти в магазин. Продавец сообщил, что нужно делать повторную экспертизу. Я согласилась. Ждала еще месяц. Три дня назад я получила телефон после очередной экспертизы. Продавец настаивает на том, что телефон исправен. Причина в сим-карте. Я произвела все те же манипуляции - купила новую сим-карту. В результате телефон проработал три дня, сегодня он не видит сим-карту.
У меня к вам вопрос, могу я вернуть стоимость телефона или произвести замену на новый? Кредит погасила.
Читать ответы (3)