Проблемы с купленным мобильным телефоном Samsung - возможности расторжения договора и правовые меры.

• г. Санкт-Петербург

В первых числах сентября 2011 г, мною был куплен в кредит (на пол года) мобильный телефон Samsung gt-s5830 стоимостью 11990 руб (с процентами по кредиту 12600).

4 октября 2011 г. я принесла телефон на экспертизу с претензией. В претензии была просьба предоставить мне телефон аналогичной модели на время экспертизы. Продавец на ней подписался. В итоге представлено с доставкой на дом ничего не было. Так же по претензии они должны были проинформировать меня о времени и месте проведении экспертизы по эл. почте. В итоге никто меня об этом не проинформировал. Причина состояла в периодичном само отключении телефона (1 р в 1-2 дня), в результате, что бы его включить, приходилось вынимать батарею.

25 сентября 2011 г по приходу в магазин мне сообщили, что в телефоне нашли дефект, и он подлежит обмену. Т.к. сама модель мне нравится, я поменяла на такую же. У продавца спросила, смогу ля я его принести обратно, если в течении 14 дней с ним будет происходить та же проблема что и с прежним. Продавец мне ответила, что нет, т.к. это сложно технический товар (насколько я поняла что в случае чего нужно будет опять нести его на экспертизу и сидеть без трубки)

27 октября с новым телефоном началось все то же самое.

31 октября собираюсь идти в магазин с просьбой расторжения договора купли-продажи, но как мне кажется, по-хорошему они мне деньги не вернут. Что мне делать?

Могу ли я подать в суд на магазин, если они в теч первых 14 дней не хотят возвращать деньги + получить компенсацию за моральный вред?

Могу ли я подать в суд на саму компанию производителя по причине производства и выпуска на рынок некачественной и дорогой продукции?

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анна вы опять должны отдать телефон на экспертизу,дождаться ее решения,а потом получить деньги или новый телефон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В претензи укажите конкретное требование к продавцу: возвратить уплаченную денежную сумму за проданный товар ненадлежащего качества.

На всё это (в том числе и на проведение экспертизы) у продавца 10 календарных дней! Дальше - неустойка, возмещение морального вреда, убытки(если будут). Но эти действия, обычно, по суду.

Если необходима помощь - обращайтесь.

Спросить