Неудачная покупка в интернет-магазине - смс о возможном административном правонарушении по статье 437 ГК РФ
Заказала через интернет магазин парфюмерию. И у меня видимо не удастся забрать с почты. Мне прислали смс что будто по ст 437 гк рф будет административное правонарушение. Что это значит?!
Это общая статья 437 ГК РФ.Вы как потребитель имеете право на отказ от товара в любое время до получения товара или в течение 7 дней после получения. Обязаны будете только выплатить почтовые расходы, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. . Никакой административной ответственности не понесете.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.06.2018)
""Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
""2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
СпроситьДобрый день! Это просто один из способов давления на потребителя от недобросовестных продавцов. Здесь нет события и состава административного правонарушения.
СпроситьЗаказал посылку на суму 2400 и нет возможности забрать заказывал в инторнет магазине общались по телефону сейчас она лежит на почте прислали смс если посылку не заберу превликут к ответстости по статьям 432 436 ходилна почту отказывался от нее там говарят будет лежать месяц потом только они ее обратно отправят.
Здравствуйте.
Никуда не ходите, ничего не получайте и нигде не расписывайтесь.
На все вопросы и звонки отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете, пригрозите полицией и заявлением о вымогательстве.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир.
Если
- заказывали товар для личного пользования, не для использования в коммерческой деятельности;
- данный товар не изготовлен специально для покупателя, по его меркам или медицинским показаниям, то, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе не получать товар и не оплачивать.
Магазины-мошенники в таких случаях практикуют массированный обзвон покупателя с истериками и угрозами про суд-милицию-прокуратуру-коллекторов-гроб-кладбище.
Иногда сотрудники таких магазинов звонят и представляются разными "главными прокурорами-следователями-преследователями главной прокуратуры мвд следственного комитета при ФСО росгвардии президента РФ", и говорят, что уголовное дело за мошенничество против Вас уже возбуждено, и что срок заключения - до 50 лет, и предлагают закрыть дело, если Вы прям сейчас побежите на почту за посылкой".
Не нужно их слушать, это ложь.
Право не забирать товар - предусмотрено законом.
Поскольку данная норма закона является императивной, а не диспозитивной, отменить ее нельзя, даже если по телефону Вы поклялись на Конституции забрать товар и Ваш разговор записан.
Если на Вас оказывают давление - то, скорее всего, и в посылке лежит совсем не то, что Вы заказали.
В этом суть мошенничества с отправкой товаров наложенным платежом обычно и заключается - заинтересовать доверчивого покупателя низкой ценой, а вместо оговоренного товара отправить либо подделку, либо вообще посторонний предмет, вроде пластилина.
Открыть посылку без оплаты - почта не даст.
А когда откроете и обнаружите там подделку или пластилин - будет поздно.
Почта за содержимое посылки ответственности не несет в данном случае, если посылка пришла без повреждения упаковки.
Поскольку описи вложения нет - то доказать, что из магазин прислали не то, что заказывали - крайне сложно.
А если докажешь - то взыскать с фирмы-однодневки ущерб - еще сложнее. Чем мошенники и пользуются.
Магазин может "заставлять забрать посылку" или "не принимать возврат" сколько ему вздумается - почта сама отошлет ему посылку по истечении срока хранения, и Вас эти проблемы совершенно не должны волновать.
Не общайтесь с мошенниками.
Погуглите в свободное время на тему "мошенничество при оплате наложенным платежом".
СпроситьЗаказала в интернет магазине продукцию, когда она пришла на почту, знакомые рассказали, что это развод, решила не забирать с почты, лежит на почте 10 дней, мне присылают смс о том, что надо забрать посылку, ибо мне прийдется выплатить штраф за возврат, можно ли не забирать посылку, или мне прийдется все-таки выплатить штраф?
Заказала в интернет-магазине ягоды Годжи на пробу одну пачку.
Оператор меня предупредил, что все разговоры записываются и отказаться забирать заказ на почте (он придет наложенным платежом) я не смогу.
Забирать заказ на почте я не буду (по некоторым причинам). Чем для меня это чревато? Они пишут по смс, что будет подавать иск, если посылку не забрать с почты.
Здравствуйте! Ничем - Вы имеете право отказаться от получения согласно закону ОЗПП. Пускай куда хотят жалуются
СпроситьПолную стоимость с Вас никто не взыщет. По закону Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи Вам. Единственное, что Вы обязаны - это оплатить стоимость доставки товара.
СпроситьЗаказал через интернет магазин товар, на телефон не отвечают, посылка пришла на почту, но проверить товар до производства оплаты на почте отказываются. Отзывы о магазине ISTOK отрицательные. Прислали смс, что если не выкупить обратятся в суд. Правомерны ли действия сотрудников ISTOK?
Ваше право не выкупать данную посылку, если есть сомнения или Вы просто не хотите этого делать. Максимум, что от Вас могут потребовать это деньги за пересылку и все.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Максимум, что могут взыскать - это почтовые расходы.
СпроситьМне прислали посылку с интернет магазина. Но сейчас мне она не нужна, появились некие проблемы да и трудности с финансами, мне прислали смс, что мне выставили статью 432, 436. Я обязана забрать и заплатить?
Заказала белье в интернет магазине. Заказ не выкупила. Теперь магазин прислал смс что они могут подать на меня в суд исковое заявление. Это возможно.?
Здравствуйте.
Маловероятно, поскольку требовать они вправе только возмещения почтовых расходов, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал часы с интернет магазина. Получил уведомление что часы пришли на почту. Но почитав отзывы об этом магазине, передумал их забирать. Обязан ли я забрать их с почты? Или оплатить обратную доставку?
Сергей, При наложенном платеже, если посылка не выкуплена, она просто уедет обратно.
Все эти расходы давно учтены ценой, это нормальный процесс.
СпроситьЯ отказался от посылки, и интернет магазин меня пугает по смс, ст. 432-436. Мне что то будет за это?
Должны будете возместить расходы по доставке и возврату. По закону "О защите прав потребителей" вы вправе отказаться от покупки.
СпроситьЯ заказала товар в интернет магазине, но не хочу его выкупать, так как прочитала про него очень много плохих отзывов. Интернет магазин прислал мне СМС, что если я не выкуплю посылку с почты, они подадут на меня в суд по 393 статье. Имеют ли они на это право. Спасибо.
Здраствуйте! На ваше стороне закон о защите прав потребителей! Вы имеет право отказаться от товара.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина! Вы уплатили цену товара, когда заказывали? Или у Вас наложенный платеж?
СпроситьРассмешили..
НЕТ конечно.
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке
...
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Отделение Почты заключает договор с Интернет магазином, что их товар они будут реализовывать через получение и ХРАНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК! до момента оплаты/неоплаты покупателем товара. При предъявлении № заказа.
Товар на почте хранится условленный срок, по истечении которого отделение почты неоплаченный товар отправляет обратно поставщику, а именно интернет магазин.
ГК РФ Статья 393. Обязанность должника возместить убытки. КАКИЕ УБЫТКИ?
На каком основании? На сайте имеется информация, что если вы товар на почте не забираете, вы оплачиваете неустойку, или расходы продавца?
Есть условия такие в договоре купли продажи?
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать и получать на почте. На сообщения магазина не реагируйте.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьНет. Не имеют право. Закон о защите прав потребителей даёт вам право отказаться от товара.
СпроситьВы имеете полное право отказаться от товара, купленного в интернет-магазине, пока его не получили. С вас можно взыскать только расходы на доставку.
СпроситьЯ в интернет магазине заказала товар. Он пролежал на почте, т.к извещение с почты мне не приходило, был отправлен обратно. С этого магазина мне пишут что я должна оплатить почтовые расходы иначе будут подавать на меня в суд и распространят в интернете о моей неплатежеспособности. Мне нужно оплачивать эти расходы, если это вина почты?