Проблема с гарантийным ремонтом - неисправности телефона не устранены полностью, магазин требует повторную отправку на ремонт
23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?
Снова ждать не нужно, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, шум в динамике так и остался?
СпроситьШум даже не исправляли. В акте выполненной работы написано, что исправили работу сим-карты-а про шум как буд то забыли-Выполнили только часть заявленных неисправностей. Как мне написать претензию-на какие статьи закона ссылаться?
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
При приеме товара в сервис Вам должны были выдать документ, в котором указать Ваши замечания по недостаткам.
На данный момент ремонт не выполнен, поэтому у Вас есть право в соответствии со ст.ст.18,20 Закона "О защите прав потребителей" предъявить письменную претензию о наличии недостатков, невыполнении ремонта в установленный срок и требовать возврат денег или обмен товара, а также выплаты неустойки в связи с неудовлетворением Ваших требований, ст.23 Закона.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 172 из 47 429 Поиск Регистрация