Некорректное информирование о задолженности - почему я не был уведомлен и отказываюсь платить из-за ошибки сотрудников

• г. Хабаровск

Мне прислали письмо по задолженности на сумму 2500, пользовался сим-картой каторую утерял и заблокировал, после купил новую с другим тарифом и номером, до сих пор являюсь абонентом Билайна, о том что у меня задолженности сформировалась на предыдущем номере меня не информировали и не оповещали хотя все данные у них есть. На данный момент передали мой долг коллекторам, и те просят погасить задолжнность, почему я должен платить из-за некомпетентности сотрудников!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все зависит от содержания договора. Нужно смотреть договор Применим срок исковой давности три года согласно ст.196 ГК РФ.

Спросить

Добрый день Пишите им письменную претензию о том что на момент блокировки задолженности не было. Картой вы не пользовались и о возникновении задолженности вам ничего не известно. Если прошло более трёх лет заявляете срок исковой давности.

Спросить