Нами был заключен Государственный контракт на выполнение работ по эксплуатации системы обогрева пешеходной зоны.

• г. Москва

Уважаемые Юристы ответьте пожалуйста на такой достаточно сложный вопрос.

Мы организация которая выполняла государственный контракт. Нами был заключен Государственный контракт на выполнение работ по эксплуатации системы обогрева пешеходной зоны. Согласно пункту государственного контракта Подрядчик обязан возвратить балансодержателю расходы по эксплуатации системы обогрева пешеходной зоны. Для обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту нами был заключен договор с еще одной государственной организацией, предметом которого является: «компенсация нами затрат по эксплуатации системы обогрева пешеходной зоны, коммунальными, эксплуатационными и иными фактически полученными услугами

Однако, при реализации подобной схемы взаиморасчетов, а именно «компенсация нами затрат по эксплуатации системы обогрева пешеходной зоны. Сметой затрат не были учтены различия в части налогообложения (в частности уплаты НДС) между коммерческими и бюджетными организациями, следствием чего явилась невозможность оплаты счетов энергосберегающих организаций со стороны нас поступающими от Государственного заказчика в требуемом размере. В этой связи было принято решение об исключении из сметы Государственного контракта средств предназначенных для оплаты коммунальных услуг и возложение по их оплате на Государственного заказчика.

Пока подписывали доп. соглашение на нас подала в суд организация которая оказывала услуги по эксплуатации системы обогрева пешеходной зоны, коммунальными, эксплуатационными и иными фактически полученными услугами и выиграла его мы уже оплатили по исполнительному листу. Теперь хотим подать в суд на госзаказчика на компенсацию.

Можем ли мы в порядке регресса взыскать с гос. заказчика то что оплатили по исполнительному листу и на какие нормы необходимо ссылаться при подачи искового заявления.

Буду рад макету иска.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для ответа на вопрос, необходимо знакомиться со всеми имеющимися в распоряжении документами!Невозможно составить макет иска, не обладая информацией и не видя документов!

Спросить

Задавая вопрос Вы хотите получить ответ, но при получении ответа -Вы не удовлетворены, тогда непонятно, что Вы хотите услышать!

Вы сами в своём начале вопроса указываете, что "Уважаемые Юристы ответьте пожалуйста на такой достаточно сложный вопрос" - вопрос уже сложный и нельзя на него ответить кое-как не зная ситуации изнутри и документального подтверждения, можно или нет, получиться или нет, как поступить лучше в данной ситуации, ну а венец всего - это макет иска!

Так кто же Вам сможет на всё это ответить по описанной вами ситуации не видя ничего, даже самый дорогой адвокат за это не возьмётся, а я только предложил посмотреть на документы, вы же их видели, а кто будет отвечать нет, и на сайте не прорицатели и провидцы, а живые люди, будет с чем работать пожалуйста обращайтесь, а обстрактно никто не ответит, и тем более кроме меня вообще никто не обратил на Ваш вопрос внимание, а Ваша "благодарность" выразилась в неудовлетворении!Если не можете сами обращайтесь за помощью не на сайт, где не возможно ответить по ситуации, а адвокатам с полным пакетом документов!

Никто не сможет ни дать ответ ни смоделировать иск по вашей ситуации не зная деталей!

Спросить

На вскидку можно многое при должном подходе!

В помощь нормативные нормы можно почерпнуть из основного это Арбитражный кодекс РФ, поскольку подведомтсвенность дел не вызывает сомнений, а также:

Постановление Правительства РФ от 03.03.2006 № 117

Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 № 642

Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 N 437

Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 № 56

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189

Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 722

Постановление Правительства РФ от 15.05.2007 № 292

Постановление Правительства РФ от 17.03.2008 № 175

Постановление Правительства РФ от 17.03.2009. № 237

Постановление Правительства РФ от 18.08.2010 № 636

Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 94

Постановление Правительства РФ от 27.10.2006 № 631

Постановление Правительства РФ от 28.12.2006 № 813

Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 № 978

Постановление Правительства РФ от 29.12.2010 № 1191

Постановление Правительства РФ от 31.07.2007 № 491

Распоряжение Правительства РФ от 27.02.2006 № 261-р

Распоряжение Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р

Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ

Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ

Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ

Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ

Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ

Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ

Федеральный закон от 20.08.2004 N 117-ФЗ

Федеральный закон от 20.12.2004 N 166-ФЗ

Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ

Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ

Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Федеральный закон от 27.12.1995 N 213-ФЗ

Федеральный закон от 29.12.1994 N 79-ФЗ

Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ

Спросить
Русин Алексей Алексеевич
28.10.2011, 17:23

Уважаемые Юристы ответьте пожалуйста на такой достаточно сложный вопрос.

Уважаемые Юристы ответьте пожалуйста на такой достаточно сложный вопрос. Мы организация которая выполняла государственный контракт. 01 января 2010 года нами был заключен Государственный контракт на выполнение работ по эксплуатации системы обогрева пешеходной зоны. Согласно пункту государственного контракта Подрядчик обязан возвратить балансодержателю расходы по эксплуатации системы обогрева пешеходной зоны. Для обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту нами был заключен субдоговор, предметом которого является: «компенсация ООО «Эдлайн Групп» затрат по эксплуатации системы обогрева пешеходной зоны, коммунальными, эксплуатационными и иными фактически полученными услугами Однако, при реализации подобной схемы взаиморасчетов, а именно «компенсация ООО «Эдлайн Групп» затрат по эксплуатации системы обогрева пешеходной зоны. Сметой затрат не были учтены различия в части налогообложения (в частности уплаты НДС) между коммерческими и бюджетными организациями, следствием чего явилась невозможность оплаты счетов энергосберегающих организаций со стороны ООО «Эдлайн Групп» поступающими от Государственного заказчика в требуемом размере. В этой связи было принято решение об исключении из сметы Государственного контракта средств предназначенных для оплаты коммунальных услуг и возложение по их оплате на Государственного заказчика. Пока подписывали доп. соглашение на нас подала в суд организация которая оказывала услуги по эксплуатации системы обогрева пешеходной зоны, коммунальными, эксплуатационными и иными фактически полученными услугами и выиграла его мы уже оплатили по исполнительному листу. Теперь хотим подать в суд на госзаказчика на компенсацию. Можем ли мы в порядке регресса взыскать с гос. заказчика то что оплатили по исполнительному листу и на какие нормы необходимо ссылаться при подачи. Буду рад макету иска.
Читать ответы (1)
Лидия
30.03.2011, 12:20

Изменение условий государственного контракта без основания

После того как был заключён государственный контракт и работы были начаты Подрядчиком, Заказчиком было принято решение об изменении конструкций, Из сметы были исключены некоторые позиции по смете, что повлекло за собой уменьшение стоимости государственного контракта, а работы не выполненные в государственном контракте с измененными конструкциями, были переданы другому Подрядчику. В связи с тем, что государственный контракт выполнен не в полном объеме, имел ли право Заказчик без основания изменить условия заключенного контракта и уменьшить его стоимость? Госконтракт не исполнен согласно приложенной смете и вины Подрядчика в не исполнении госконтракта нет. Какие последствия могут повлечь Заказчика при аудиторской проверке?
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2011, 15:42

Законодательно установленный срок для перечисления обеспечения исполнения контракта со стороны бюджетной организации

Компания заключила гос. контракт по итогам электронного аукциона. При подписании контракта по требованию документации заказчика, перечислила на его счет 30% от первоначальной стоимости контракта с целью обеспечения исполнения контракта. Работы выполнены в срок, акты подписаны сторонами. Как и в течении какого времени заказчик должен перечислить подрядчику обеспечение исполнения контракта? Заказчик - бюджетная организация. Интересует именно срок, установленный законом. В контракте про сроки ничего не указано, единственная фраза, касающаяся обеспечения: В качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту установлен залог денежных средств в сумме.
Читать ответы (1)
Моргунова Марина Васильевна
25.09.2012, 12:52

Как руководствоваться сметой или техническим заданием при выполнении работ?

Наша фирма участвовала в открытом аукционе и стала победителем. Был заключен государственный контракт на выполнение работ. Согласно смете, приложенной к контракту, закупили трубы указанным диаметром для замены водоснабжения. Приступили к работам, но теперь заказчик требует заменить трубы на другой диаметр - на более меньший. Расходы за приобретенные трубы заказчик нести не хочет. Мотивирует свои доводы тем, что в контракте техническом заключении написано, что подрядчик обязан согласовывать с заказчиком применение материалов перед началом работ. Зачем же тогда смета к контракту? Заказчик препятствует выполнению работ, наша фирма несет убытки. ВОПРОС: Чем руководствоваться подрядчику при выполнении работ в первую очередь сметой или техническим заданием? Куда обратиться с жалобой на действия заказчика? В контракте предусмотрена ответственность только для подрядчика, а что делать подрядчику, если срывается выполнение работ по вине заказчика? Заранее благодарна, Мария.
Читать ответы (1)
Алиса
20.01.2011, 12:06

Мы нарушили одно из условий договора-немного не вписались в сроки и нарушили их, но контракт выполнили...

Наша организация заключила Государственный контракт. В качестве формы обеспечения исполнения государственного контракта (что являлось обязательным условием)-было выбрано-залог. Мы нарушили одно из условий договора-немного не вписались в сроки и нарушили их, но контракт выполнили... Сейчас стоит вопрос о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения. В нашем контракте есть такой пункт: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, послужившего основанием для судебного разбирательства либо для расторжения Контракта в судебном порядке, Исполнитель теряет право требования возврата предоставленного им обеспечения исполнения Контракта... О чем это говорит? Но также есть и пункт о просрочке: В случае просрочки выполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего контракта, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере 0,5 % от цены Контракта, но не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Вопрос заключается в следующем. Когда нам вернут обеспечение. И как связаны между собой обеспечение по гос. контракту и пеня... Я так понимаю, что Заказчик имеет право не возвращать нам Обеспечение до тех пор, пока мы не согласимся заплатить пеню за просрочку. Так?
Читать ответы (1)
Мария
23.04.2012, 16:00

Ссылка на статью ГК РФ для такого случая - статья 59 Гражданского кодекс

Между организацией А и организаций Б заключен государственный контракт на поставку воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ, дополнительным соглашением организация В становится плательщиком по гос. контракту. Действие гос. контракта в настоящее время не прекращено, возможно ли представить в суд выписку из ЕГРЮЛ о ликвидации организации В и невозможности осуществления обязательств по договору. На какую ст. ГК РФ ссылаться? Организация В является филиалом.
Читать ответы (1)
Владимир Серафимович
19.12.2015, 07:07

Препятствия в завершении работ на строительной площадке вследствие действий первого подрядчика - возможные действия заказчика

Заказчика заключил контракты с двумя подрядными организациями. Первый подрядчик выполнял работы с начала строительства. Срок контракта закончился в апреле 2015 г., но до настоящего времени работы не закончены в полном объеме. Оплата по контракту выполнена полностью. Заказчик заключает контракт с другой подрядной организацией на завершение работ. Первый подрядчик не пускает на строительную площадку второго подрядчика для выполнения работ. Какие действия возможно предпринять, если первый подрядчик указал на то, что снимает с себя все обязательства по контракту в случае, если второй подрядчик приступит к работам. (Первый подрядчик закрыл на замки все помещения и не дает доступ для выполнения работ).
Читать ответы (2)
Анна Александровна
20.01.2019, 15:02

Общество может ли защитить свои права в случае превышения расходов в государственном контракте по субсидированию

С Обществом как победителем программы по субсидированию деятельности оборонного комплекса был заключен государственный контракт, по условиям которого Общество обязалось осуществлять реализацию любым обратившимся к нему юридическим лицам 2000 авиационных деталей по цене, согласованной в государственном контракте. Обществу подлежали частичному возмещению расходы, понесенные в связи с реализацией товара по сниженным ценам. При этом максимальный размер субсидии, подлежащей выплате Обществу за 2000 деталей, установлен в государственном контракте в размере 5 000 000 руб. Каким образом Общество может защитить свои права, если государственный контракт выполнен в полном объеме, но расходы, подлежащие возмещению в рамках государственного контракта, превысили цену контракта на 1 000 000 руб.? Укажите сходства и различия в правовой природе поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд и предоставления субсидий юридическим лицам.
Читать ответы (4)
Ann
25.01.2013, 12:46

Судебное разбирательство по оплате выполненных работ после расторжения контракта - кто должен оплатить работы?

Был заключен контракт на выполнение работ (от 26.08.2010). В связи с задержкой работ подписываем 03.12.2010-соглашение о расторжении. В контракте есть пункт: Заказчик вправе расторгнуть контракт... при задержке срока выполнения работ. И пункт: при расторжении контракта по любым основаниям: принять работы, фактически выполненные Подрядчиком, с надлежащим качеством на момент расторжения контракта. И далее-подписать акт и оплатить ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННЫЕ работы. Нами была собрана документация (работы по контракту) и передали Заказчику, чтобы они подписали акт на те работы-которые хотя бы сделаны. Заказчик - акты не принял. После соглашения о расторжении-письменно уже отправили им документацию. Акты не подписывались. Была экспертиза. Работы доказаны на определенную сумму. Дело перешло в суд. вопрос: должны ли они нам оплачивать работы согласно пунктам договора? С учетом того что официально (по письму) документацию по работам направили после расторжения контракта? Можно ли трактовать указанные пункты - как обязаны при любом раскладе оплатить работы. Т.к они сделаны (часть работ).
Читать ответы (1)