Проблемы с заказом в крупном магазине - товар отсутствует, брак, и задержка поставки

• г. Москва

На сайте крупного магазина заказала товары, оплатил и товары и доставку 14.07.17. Что оплата прошла и заказ оформлен, так же номер заказа, пришло смс оповещение. Позже мне позвонили и сказали, что в магазине нашего города данного товара к сожалению нет в наличии и предложили подождать до 18.07.18, пока привезут товар с магазина другого города, но 18.07.18 мне опять позвонили и сообщили, что товар пришел с браком, больше его нет в наличии, а с поставщиком перебои и ближайшая поставка в магазин не ранее 28.07.18..., предложили возврат, но это для меня невозможно, мне необходим данный товар, т.к. под него уже заказан и привезен кухонный гарнитур, да и гарантии того, что 28.07.18 магазин выполнит свои обязательства тоже ноль и также меня очень поджимают сроки в связи с переездом в другой город. Вообщем ситуация тупиковая... То что мне просто оформят возврат, меня это не устраивает, по вине магазина у меня проблемы, ведь должны они как то ответить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За нарушение сроков поставки с магазина можно взыскать неустойку в претензионно-исковом порядке до момента поставки товара.

Спросить