Проблемы с бу телефоном - как вернуть деньги и что делать?

• г. Новосибирск

Купила бу телефон в ооо Смрт сота пришла домой купила бу телефон продавец убедил что телефон хороший а тк магазин находится в подвале проверить его не было возможности Пришла домой подключила зарядку но телефон стал нагреваться спустя 4 часа я пошла в магазин, чтобы мне вернули деньги, но продавец уже ушел, видимо он сам же и хозяин Но дозвонивши до него он мне предложил другой, который мне не нужен могу ли я вернуть деньги и что мне нужно сделать для этого Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам необходимо подать письменную претензию продавцу с указанием причин, то есть продажа товара ненадлежащего качества, указав все недостатки товара, если вопрос не будет решен в досудебном порядке - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Также можете пожать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Сергей
22.02.2019, 19:17

Электронная сигарета не заряжается - возможно ли вернуть товар?

Купили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?
Читать ответы (1)
Юлия
11.04.2015, 12:28

Проблемы с новым смартфоном - что делать и как поступить?

Вчера купила смартфон, пришла домой и поставила на зарядку, а у него при зарядке стал тухнуть экран и выключаться и так периодически, то работает, то выключается. Сегодня пошла в магазин, чтобы вернуть деньги и обменять телефон. Но сотрудники магазина сказали, что для начала, его нужно отдать в сервисный центр и только после проверки качества они решат как поступить. Правы ли они? И как мне лучше поступить? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2015, 20:58

Проблемы с новым телефоном - возможность обмена или возврата денег?

Сегодня муж купил сотовый телефон в евросети, но гарантию на телефон оформлять не стал, спустя пару часов после покупки мы обнаружили что телефон выключается сам по себе, и так 3 раза за 2 часа, муж поехал в магазин где был приобретен телефон, для того чтобы доплатить и обменять его на другой телефон. Продавец сказала подождать 1 час, для того чтобы побеседовать с директором. Муж ушел, пришел через 30 мин, и все та же продавец сказала ему что директор уже ушла домой. Как нам быть? Возможен ли обмен телефона или возврат денег?
Читать ответы (2)
Ирина
23.08.2016, 11:32

Проблемы с новым iPhone 6s - сервис неисправен или покупатель виноват?

Купили 21 августа айфон 6s телефон на сервисе сказали проверить идет ли зарядка на этом проверка телефона закончилась Когда пришли домой и поставили заряжаться далее что бы установить настройки телефон стал сильно нагреваться и не включался для дальнейшей настройки На следующий день поехали в магазин где приобретали телефон они нам предложили пройти диагностику и только после установления причины они нам якобы обещают вернуть деньги Они высказывают подозрение что мы могли что то сделать с телефоном кто прав и что нам делать?
Читать ответы (3)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Юлия
11.04.2015, 09:10

Проблема с новым смартфоном - экран гаснет и выключается во время зарядки. Можно ли вернуть его в магазин?

Вчера купила смартфон, пришла домой и поставила на зарядку, а у него при зарядке стал тухнуть экран и выключаться и так весь вечер. Можно ли мне его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Вера
15.01.2013, 12:23

Разочарование - Недостоверная информация о зарядке сотового телефона

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Читать ответы (2)
ЕКАТЕРИНА
29.09.2010, 04:49

Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день.

Купила телефон, товар дали с витрины, батеряя была полностью разряжена, поставив на зарядку, я посмотрела телефон, оплатила и пошла на выдачу товара. 15 минут, я ждала пока выдадут телефон, но мне дали другую коробку и комплект тоже, придя домой заметила, что не хватает дата-кабеля, придя опять в магазин, мне предложили купить дата-кабель. Я отказалась. После чего продавец нашел мне дата-кабель. Проверив его дома, он не работал, пришлось опять ехать в магазин, там был уже другой продавец, я ему всё объяснила, он мне вынес коробку и весь комплект от моего телефона. Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день. Мне рчень сильно не понравилось обслуживание в этом магазине. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
21.02.2013, 13:16

Проблемы с телефоном после покупки - Какими правами я обладаю в данной ситуации?

Я купила телефон через пять месяцев он сам по себе стал нагреваться и сразу же проподает зарядка и телефон отключается я отнесла его в магазин они отправили его на ремонт в сервисный центр через месяц телефон вернули а не исправности остались хотя они утверждают что ремонт был проведен могу ли я потребовать поменять товар на аналогичный или забрать деньги.
Читать ответы (1)