Проблемы с золотыми серьгами - качество, потеря, отказ сервисного центра
Ребенку на день рождения купили сережки золотые, серьги были куплены на объмен золоиа с доплатой.
Через две недели выпал камушек мы обратились в салон с претензией, рассмотрев ее нам объменяли на другие с доплатой, но как оказалось и новые некачественные постоянно растегиваются, неоднократно ребенок их терял но слава богу находили и мы вынуждены были ьпять обратится в салон нам сказали что их неправильно используем хотя мы их как одели и не разу не снимали кроме того что когда они падали с ушей самопроизвольно но вроде как мастер их отремонтировал но они не перестали растегивать и тогда мы опять обратились с заменой но нам было по хамски отказано. Через некоторое время нам позвонили и предложили вернуть лом который шел в стоимость и доплату которую мы доплачивали в объмен на эти серьги, но лом конечноже не наш т.к наш уже на переработке а какой то чужой. Подскажите как дальше быть. Заранее спасибо.
Проводите экспертизу качества товара, по ее результатам пишите претензию на возврат денег, в случае отказа-обращайтесь в суд.
Спросить