Компания-производитель требует письменные претензии и игнорирует электронные обращения потребителя - нарушение Закона 59-ФЗ? Относится ли закон к АО?

• г. Москва

Имеет ли право компания-производитель некачественной продукции требовать от потребителя направлять вопрос-претензию только в письменном виде на юридический адрес фирмы, игнорируя электронные обращения потребителя на официальный электронный адрес фирмы, опубликованный на официальном сайте?

Закон 59-ФЗ не относится к АО?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Требовать не имеет право. Направление претензии - это Ваше право, но не обязанность. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, Вам следует обратиться с письменной претензией. Обращение по электронной почте возможно, если такой порядок предусмотрен условиями договора. Для обращения в суд соблюдения претензионного порядка обязательно (в данном случае).

59-ФЗ не имеет никакого отношения к данным правоотношениям.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов