Александр
14.03.2014, 04:49
Считается ли претензия, отправленная на электронный адрес контрагента, надлежащим уведомлением, если адреса указаны в договоре?
Читать ответы (4)
Имеет ли право компания-производитель некачественной продукции требовать от потребителя направлять вопрос-претензию только в письменном виде на юридический адрес фирмы, игнорируя электронные обращения потребителя на официальный электронный адрес фирмы, опубликованный на официальном сайте?
Закон 59-ФЗ не относится к АО?
Добрый вечер.
Требовать не имеет право. Направление претензии - это Ваше право, но не обязанность. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, Вам следует обратиться с письменной претензией. Обращение по электронной почте возможно, если такой порядок предусмотрен условиями договора. Для обращения в суд соблюдения претензионного порядка обязательно (в данном случае).
59-ФЗ не имеет никакого отношения к данным правоотношениям.
Спросить