Какие документы необходимы для оформления постоянной регистрации к собственнику жилья. Спасибо!

• г. Москва

Какие документы необходимы для оформления постоянной регистрации к собственнику жилья.

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алевтина, нужны: правоустанавливающие документы на квартиру, паспорта собственника и кого регистрируют, договор найма, или безвозмездного пользования, если регистрируют не родственника, и заявление о регистрации (бланк выдаётся в паспортном столе).

С Уважением,

Спросить

Алевтина Васильевна, нет - не могут.

При решении вопроса о регистрации по месту жительства без оформления снятия с регистрационного учета с прежнего места жительства гражданин обращается к должностным лицам ответственным за регистрацию (жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов; жилищно-строительных и жилищных кооперативов; акционерных обществ и других коммерческих организаций; других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления), а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения и предоставляет:

документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, до истечения срока его действия);

заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 (см. образец в бланках);

документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представить один из перечисленных документов.

Одновременно гражданин заполняет заявление о снятии с регистрационного учета, которое направляется по прежнему месту жительства.

По просьбе гражданина ему выдается копия заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства, заверенная подписью начальника органа регистрационного учета и печатью

Должностные лица жилищных органов оформляют документы и в течение 3-х дней передают их в территориальный пункт отдела УФМС

Орган регистрационного учета (территориальный пункт отдела УФМС) в течение 3-х дней со дня поступления документов рассматривает заявление о регистрации по месту жительства и принимает решение.

Результатом предоставления государственной услуги является проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства и отметки о регистрации по новому месту жительства.

С Уважением,

Спросить