Проблема с заменой экрана - поставщик отказывается менять или возвращать деньги

• г. Владивосток

День добрый. Прошу помощи. Являюсь владельцем сервисного центра. Ситуация следующая. Был приобретен экран для последующей замены на телефоне клиента. Модуль был проверен, установлен на телефон. Через несколько дней клиент вернулся. Не загорается экран. Вышел из строя модуль. Поставщик отказывается менять или возвращать деньги. Так как нет пленочек и повреждена гарантийная пломба что естественно при установке самого экрана.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Если у Вас остались чеки о приобретении экрана, то, согласно Закона "О защите прав потребителя", в случае, если товар является ненадлежащего качества, а в Вашем случае он таким является, Вы вправе вернуть деньги за товар или требовать его замены. Если продавец отказывается менять, обратитесь к нему с письменной досудебное претензией, в которой сошлитесь на вышеуказанный нормативный акт. Если ответа на претензию не последует, смело обращайтесь в суд с иском. Правда тут на Вашей стороне. Все доводы Вашего оппонента несостоятельны.

Спросить

Поставщик не прав, при наличии брака в экране он обязан вернуть его стоимость, договор с ним есть? Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить