Потеряные наушники - оскорбление скорой

• г. Кострома

Сегодня получил посылку, в которой должны были быть наушники. Открыв посылку и коробку, я обнаружил, что наушников внутри коробки нет! К посылке было прикреплено извещение от таможни Внуково, что при сортировке упаковка была повреждена. Осмотрев коробку я заметил повреждения только на месте пломб, т.е. 100 % её открывали, следовательно, и вынули от туда кейс с наушниками. В извещении было написано, что вес при поступлении 180 г., перед отправкой ко мне он составил 140 г. Правильно, два наушника по 8 г. и кейс - 24 г. То есть мои наушники были изъяты из коробки и похищены сотрудниками таможни Внуково. Видео распаковки у меня есть, я снимал Что мне делать? Стоит ли идти в Почту России или она к этому отношения не имеет? Куда звонить?

Ответы на вопрос (1):

Почта к таможне, естественно, никакого отношения не имеет

Поэтому жалобу надо писать в Москву на имя директора ФТС

Адрес:

121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5

Спросить
Пожаловаться

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.

Сегодня получила на почте посылку с али экспресс, заказывала телефон. Посылку вскрывали дома т. К. Это был подарок дочери и она хотела вскрыть сама. Все снимали на видео. Посылка оказалась пустая одна коробочка от телефона. Упаковка самого телефона была нарушена, на коробке было видно нарушение упаковки. Что делать.

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?

Я послала дочери во Францию посылку к Рождеству с шоколадом и несколькими детскими игрушками. Сегодня пришло извещение, что посылка вернулась обратно через 58 дней с момента отправления. Вес, указанный на извещении не совпадает с весом при отправлении. Посылка прошла таможню, но была возвращена аэропортом Внуково. Плата которую я должна оплатить при возврате посылки составляет 171,97 Каковы мои действия?

Сделала заказ (10 ПОЗИЦИЙ) в интернет-магазине 24.05.14, в этот же день оплатила, сроки доставки переносились 6 раз, 24.06 наконец-то получили подтверждение о получении, заказ в 10 позиций более 60 тыс. руб., 25 получила извещение о получении посылки EMS, получила посылка без повреждений, вес совпал. При вскрытии дома фен, электро набор для маникюра и т.д. то есть коробки оказались сильно деформированы, но техника в рабочем состоянии, коробка с телевизором цела, никаких повреждений внутри коробки поврежденный монитор (с одной стороны отсутствовал пенопласт и при этом подставка под телевизор была со стороны монитора, одной из сторон которых я так понимаю и был поврежден экран телевизора) в отделении почты никто вскрыть посылку мне не предлагал, отметок я никаких не делала, акт по ф.51 почта оказалась составлять. Магазин ответил, что без этого акта мне ничего менять не будет, что я сама виновата должна была потребовать на почте вскрыть посылку и т.д., При заказе меня опять никто не проинформировал, что вскрывать посылку на почте обязательно! Помогите пожалуйста, что можно предпринять в этой ситуации-это почти 28 тыс. руб.-для меня эта сумма огромная.

Заранее огромное спасибо.

Помогите, пожалуйста разобраться. Сейчас в почтовых отделениях для отправки посылок продаются специальные коробки. Когда я хочу отправить очередную посылку, меня заставляют покупать новую коробку. Я отказываюсь, сопротивляются, но обворачивают бумагой использованную ранее коробку и я отправляю посылку каждый раз с боем. Последний раз сказали, что вес выше 2-х килограмм - поэтому нельзя, но обернули и приняли, отправили. Вопросы:-должна ли я каждый раз покупать новую коробку для посылки?-каков предельный вес посылки?-должна ли я платить за упаковку посылки (т.к.последняя посылка была весом-2 кг.600 гр., упаковка обошлась 200 гр. и за неё я дополнительно заплатила 26 руб.)?

Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Когда вскрыл международную посылку обнаружил внутри совсем не то, что должно было там быть (есть наклейка на самой посылке с перечнем содержимого). Подскажите что делать в таком случае. Сегодня должна приехать ещё одна посылка на почту.

Я оформил заказ в Москве через магазин, со 100%предоплатой, покупал телефон, его отправили компанией сдэк, мне пришло смс что посылка прибыла, я пошёл получать её, расписался забрал посылку, пришёл домой открыл, нет телефона, позвонил отправителю, они спросили что было в посылке, я им сказал, что там было две коробки одна коробка из под телефона и она убрана во вторую коробку, на что они мне сказали этого не может быть, у нас есть видео упаковки данного смартфона там должна быть лишь одна коробка, вторую видимо положили в довесок, сказали обратиться в компанию сдэк. Там мне сказали писать притензию, что да как, но вот моя самая главная ошибка, что я её на пункте приёма не вскрыл, что делать? В такой ситуации? Телефон не дешёвый 22000

Международная посылка была отправлена 14 декабря 2015 г. из Норвении, Сегодня 26.01.2016 г. попыталась на почте узнать судьбу моей посылки и узнаю, что посылку опять отправили в Норвегию Т.е посылка провалялась на почте почти месяц при этом почтовые работники даже не удосужились сообщить мне (ни одного извещения не было). Просто беспредел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение