Нарушение гарантии - Как защитить свои права в случае проблем с лечением в платной клинике?

• г. Тамбов

Помогите мне разобраться в сложившейся ситуации. Дело в том, что 26.02.2018 года я вылечила зуб в платной клинике. Мне выдали чек с не малой для меня суммой. О гарантии меня не ознакомили. Сейчас (прошло около 5 мес.) край этого зуба откалолся и попадает туда пища. Я позвонила в клинику и сообщила отданной ситуации, на что мне сказали, что надо решать это с лечащим врачом лично при осмотре, но так как вам не дали лист о гарантии на зуб, но вам она не полагается. В связи с этим у меня вопросы: при наличии одного чека я могут потребовать от клиники повторного лечения по гарантии? И если откажут мне в лечении, правомерно ли это? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантия должна быть предусмотрена договором.

Если такого условия в договоре нет, вы не можете ссылаться на гарантию качества.

Поэтому, чтобы потребовать исправления за счет клиники, вы должны доказать вину врача или техника.

Если бы гарантия была, наоборот, врач должен доказать вашу вину в неправильной эксплуатации протеза или устранить дефект за свой счет.

Таким образом, вы не можете требовать лечения по гарантии, поскольку гарантия вам не выдавалась.

Спросить