Ксения
16.10.2014, 10:15
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
Читать ответы (2)
Могу ли я вернуть денежные средства за смартфон, который перестал заряжаться на следующий день после покупки? В магазине отказали, ссылаясь на технически сложное устройство и забрали телефон на экспертизу, которая установила заводской брак. Со дня возврата телефона в магазин прошло 25 дней. У меня на руках до сих пор ничего нет. Ни телефона, ни какого либо документа. Про заводской брак узнала от продавца. Подскажите пожалуйста что делать, с чего начать и как правильно составить претензию. Заранее спасибо!
Здравствуйте, обратитесь очно к адвокату для решения вашей проблемы, предоставив чек и договор купли продажи телефона, составление претензий осуществляется на платной основе.
Спросить