Как вернуть деньги за неподходящее свадебное платье - история проблемы и поиск решения.
₽ VIP
Очень нужна ваша консультация!
Купила в салоне свадебное платье и фату, но через некоторое время пришлось поменять место проведения банкета и стиль свадьбы и платье стало не подходить по фасону и стилю (для меня это очень важно). на 13 день со дня покупки я попросила вернуть ден. средства, мне предложили обменять платье на любое другое, но из тех платьев, что были в наличии в салоне, ни одно мне не подошло. Сказали, что нужно написать заявление, которое они будут рассматривать 10 рабочих дней. По истечении данного срока я получила письменный отказ т.к. с их слов моя причина не подходит под ст.25 ЗоПП и руководствуясь этой же статьей они мне отказывают. Решить мирно вопрос никто из салона не хотел. Я не раз искала встречи и общения с руководством магазина, но тщетно. Я обратилась в центр по защите прав и они составили претензию. В этот же день я отвезла ее в салон. Через три дня мне позвонили с салона и сообщили что ответ на мою претензию отправлен заказным письмом.
Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия салона? Есть ли у них основания для отказа в возврате денег?
Платье я не одевала. Свадьба состоится 25 февраля 2012. Я купила платье в другом салоне иное по стилю которое идеально мне подходит. Такое платье салон мне не может предоставить, т.к. не работает с данным брендом и платье является эксклюзивным (и стоит вполовину дороже первого).
В претензии написаноИзменение ресторана, стиля свадебного торжества, по причине которых купленное мной платье не подходит по фасону и стиль свадьбы
А я могу приехать к нам в офис и попросить копию ответа на мою претензию, чтобы не ждать их заказного письма?
Можете получить ответ и в офисе.
По поводу не возможночти возврата вам уже ответил на аналогичный вопрос один из опытнейших специалистов в этой области права.
Не могу не заметить от себя. что причины, указанные вами в претензии не выдерживают никакой юридической критики. Вероятно,поэтому вам и отказали, хотя можно было решить вопрос и путем взаимных компромиссов.
СпроситьВы можете многое и приехать и попросить, только действуете неправильно!Никто по таким основаниям денежные средства за купленное платье не вернёт основания минимум не те, хотябы ст. 10, 12,13, 17 в дополнение к 25 указали Закона о защите прав потребителей, а в идеале нужно было ссылаться на ГОСТ изготовления конкретной модели платья, тогда всё получится!
СпроситьЗдравствуйте, Марина.
Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Как видите, такого основания, как стиль платья, в законе не предусмотрено. Фасон и форма - да, и именно на то, что не подошла форма платья и фасон, надо делать акцент.
В вопросе Вы не указали, из какого материала пошито платье. А это важно. Потому что есть перечень товаров, на который право потребителя на обмен товара надлежащего качества не распространяется.
В частности, в перечень включены: текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Если отнести платье к текстильным изделиям, то обмен и возврат денег невозможен. Однако, Вы можете заявить, что в перечне не говорится о платьях. Кроме того, Вас обязаны были предупредить, что товар не подлежит обмену и возврату. И, насколько я знаю, свадебные платья принимают обратно и деньги возвращают. Так что добивайтесь.
Спросить