Проблема с заказом через интернет - получен неправильный товар, отсутствуют реквизиты поставщика, невозможно связаться по телефону
Мне по почте наложенным платежом пришел не тот товар. Реквизитов поставщика нет. Куда обращаться не понятно. Заказ был через интернет. Они потом перезванивали, Телефон не отвечает.
Здравствуйте, уважаемая Ольга Вячеславовна!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете написать заявление в полицию. Если адреса не знаете, в полиции вам помогут найти адрес.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
Спросить