В ГАИ Белоруссии мне пока так и не дали результатов экспертизы колёс, но зато по телефону говорят, что они их мне отправили.

• г. Санкт-Петербург

При поездке в Белоруссию из Санкт-Петербурга произошло ДТП.

При движении на скорости 80-90 км/ч. я услышал небольшой хлопок – по моему мнению, разгерметизировалось левое колесо. В результате чего меня потащило на встречную полосу, и произошёл наезд на опору освещения. Машина получила повреждения. Около 3 х недель находился в Белоруссии – в больнице. Перед поездкой я оформил Зелёную карту на два месяца. Все мои документы всё это время, как и машина, находились в ГАИ. Перед выпиской пришёл инспектор ГАИ и сообщил мне, что передние колёса они сняли, якобы для экспертизы. Но ни даты направления, ни адреса я от него так и не узнал.

Машина в СПб была застрахована, как Полное АВТОКАСКО на территории России и Финляндии

После эвакуации машины в СПб, узнал, что для поездок по Белоруссии, кроме Зелёной карты должно быть ещё и расширение КАСКО на территорию Белоруссии. Навёл справки – оказывается, да, но в страховой это делается бесплатно. Продолжая болеть, оформил и сдал заявление в страховую компанию, приложив справку об ущербе в которой указано, что два передних колеса сняты, для проведения тех. экспертизы, протокол и схему ДТП, т.е. то, что выдали в ГАИ Белоруссии. После подачи заявления страховая дала мне направление на проведение экспертизы, где указан телефон и название организации, которая имеет право и возможность это делать. Что и было сделано.

Уже почти 2 месяца прошло, но страховая компания молчит.

В ГАИ Белоруссии мне пока так и не дали результатов экспертизы колёс, но зато по телефону говорят, что они их мне отправили. Ни даты отправки, ни исходящий номер до сегодняшнего дня назвать не могут.

Машине, когда произошло ДТП, было 10 месяцев.

1. Является ли нарушением, то, что я своевременно не сделал бесплатное расширение по КАСКО на Белоруссию, и что делать в этом случае?

Спасибо. С уважением Игорь Иванович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Игорь Иванович.

Ввиду того, что ДТП произошло на территории Беларуси, думаю, Вам откажут в выплате страхового возмещения, т.к., предполагаю. действия полиса КАСКО распространяется только на территорию РФ.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Спросить
Александр
20.09.2012, 11:16

Что делать, если страховая по полному КАСКО - не посчитала ДТП страховым случаем.

Что делать, если страховая по полному КАСКО - не посчитала ДТП страховым случаем. Полное КАСКО было оформлено на территорию России и дополн. Расширение на территорию Финляндии. Оплата была сразу же. ДТП произошло на территории Белоруссии. Перед поездкой вопрос по расширению на территорию Белоруссии по телефону обсуждался с диспетчером страховой. Был получен ответ, что расширение производится бесплатно, но ещё нужна Зелёная карта. О том, что мне было необходимо приехать в страховую, для оформления документов диспетчер страховой не сказал. Раз расширение производится бесплатно, я приобрёл Зелёную карту и поехал. После ДТП обратился в страховую, они даже сделали независимую экспертизу - автомобиль ремонту не подлежит, но вдруг резко, мой случай стал нестраховым. Страховая ссылается на то, что в договоре территория Белорусии не указана. Но официально они везде свои услуги по бесплатному расширению предлагают до сих пор. Попытки обращений в высшее руководство страховой и ФСФР результата не дали. Ответы они просто переписывают друг у друга не вспоминая про ими же обещанное бесплатное расширение. По зелёной карте я ничего не получил, т.к.попал в больницу и никаких документов там не составлял в надежде на то, что мои затраты могут быть покрыты моим КАСКО. Подскажите что можно сделать в таком случае. Спасибо. Александр aptr@rambler.ru, 79046427137
Читать ответы (1)
Александр
24.11.2011, 23:25

Когда я звоню и спрашиваю в страховой о причинах – они отвечают: ждём этот документ.

В Белоруссии произошло ДТП - наезд на опору освещения. В СПб я оформил зелёную карту, которая сразу была представлена в ГАИ. В больнице я писал объяснение сотруднику ГАИ который ко мне приходил. После выписки из больницы, в ГАИ мне выдали только схему происшествия и протокол. Постановление об административной ответственности мне не выдали. В СПб, по КАСКО (полное) я оформил заявление без этих документов. Выполнил независимую судебную экспертизу. Страховая сама сделала запрос о представлении постановления, но прошло уже больше месяца, а ГАИ Белоруссии их так и не представили. Когда я звоню и спрашиваю в страховой о причинах – они отвечают: ждём этот документ. Вопрос: 1.Без постановления об административной ответственности возможна страховая выплата или нет.? 2.Сколько времени отводится для получения ответа из ГАИ Беллоруссии? Спасибо: Игорь Иванович Мой адрес: aptr@rambler.ru
Читать ответы (1)
Сергей
10.10.2017, 23:40

Кто виноват в ДТП с двухсторонним движением и повреждением колеса и опоры автомобиля?

Вопрос по дтп односторонее движение две полосы я находился в левой полосе движение плотное машина справа вьехала мне в колесо я находился на своей полосе неменяя направления движения авто врезавшееся в меня оказалось среди двух полос мои повреждения колесо и выдвижная опора находящаяся за кабиной моего автомобиля меня хотят сделать виновным дтп.
Читать ответы (2)
Сергей
19.08.2015, 00:07

Как выплачивается страховая сумма при признании конструктивного тотального повреждения?\n2)

Я гражданин России. Попал в аварию на территории Белоруссии, виновник автобус с польскими номерами. У меня каско и зеленая карта. Он застрахован по зеленой карте. Моей машине нет трех лет. По каско застрахована на 460 т. р. (хотя рыночная стоимость дороже, с учетом девальвации рубля) 1) В случае признания конструктивного тоталя страховая говорит, что не выплатит всю страховую сумму, а только с учетом износа от начала действия страховки. Так ли это? 2)С чьей страховой возместить УТС? 3) Имеет ли смысл все вместе взыскивать с зеленой карты виновника дтп?
Читать ответы (1)
МАРИНА ПЕТРОВА
02.03.2014, 09:29

Дорожное ДТП на обледенелом участке - возможность отсудить компенсацию за повреждения машины и травмы

На обледенелом участке дороги, при отсутствии предупреждающего знакаскользкая дорога, на рекомендуемой скорости в повороте занесло задние колеса машины и она ушла на встречную полосу. Чтобы быстрее уйти со встречки передние колеса я повернула по ходу движения машины и ее унесло на первую полосу встречки ближе к обочине. Машина, движущаяся по первой полосе встречки ударила мою машину в заднюю правую стойку и нанесла ей множественные повреждения. Я и пассажир с ушибами головного мозга в больнице. Есть фото и свидетели. Реально ли отсудить деньги на ремонт машины и потерю здоровья у дорожников?
Читать ответы (1)
Ольга
20.09.2007, 14:10

Произошло ДТП - Страховая компания задерживает решение по поводу автомобильных повреждений

В августе произошло ДТП: на подъеме навстречу выехал автомобиль, уходя от лобового столкновения я повредила переднее правое колесо. Моя машина улетела в кювет, получила значительные повреждения. Выехавший мне навстречу автомобиль с места происшествия уехал, столкновения с ним не было, номера записать не успела. Гаи выдали заключения что ДТП произошло по причине повреждения колеса, возникшего в пути следования. Все документы были переданы в страховую (машина застрахована КАСКО). 29 августа эксперт осмотрел автомобиль. С тех пор СК никакого решения не приняла. Сейчас запрашивают поврежденное колесо на экспертизу. Насколько правомерны действия СК.
Читать ответы (2)
Артем Стяжной
25.06.2017, 13:57

ДТП - Спор о крайнем левом положении вызывает смещение виновности

Произошло ДТП. Я, двигаясь по левой полосе, намеревался выполнить разворот в прилигающей территории с левой стороны. По моему мнению, приняв крайнее левое положение, я приступил к маневру, включав поворотник и удостоверевшись в безопасности маневра. После начала маневра услышал звук заблокированных колес и по левую сторону от меня оказалась машина и произошла авария. Собственно вопрос. ГАИшники ссылались на то, что я не принял крайнее левое положение. Хотя разметки на дороге не было вовсе. Померив проезжую часть, мы получили 11 метров. 5.5 попутная полоса. А теперь считаем. По траектории движения, мое авто ехало по левой полосе. Расстояние справа было около 3 метров. Моя машина в ширь около 2 м. получается я не приняв в лева около 50 см (что приходилось во время движения определять), стал виновником дтп. Тормозной путь второго авто 5.5 метров. Явно зимняя резина (лето все же). И якобы его авто находилось на 50 см левее моего (что являлось крайним левым положением), а я не приняв крайне левое положение (опять же повторюсь, нужно было определять на взгляд) стал виновником ДТП.
Читать ответы (5)
Алекей
20.06.2013, 00:58

Как опротестовать постановление о виновности в ДТП и защитить себя от неправомерных требований по поводу ремонта автомобиля?

У меня такая проблема, я ехал на скутере по одностороннему двежению в левой полосе, передо мной ехала машина в серднем ряду, и совершила монвор в мою полосу для дальнейшего поворода на прилигающую территорию, без указателе поворота, в следствии чего произошло дтп, так как у меня небыло ни каких документов кроме паспорта, сотрудник дпс оформил меня виновником дтп, мол я врезался в машину. Причем хозяин машины грозится мне насчетать ремонт на огромную сумму. Могу ли я пытатся опротестовать это постоновление и как мне это следует делать и куда обращатся? Или как сделать так что бы его повреждения счетал независимый эксперт, а не хозяин машины? ДТП произошло 17.06.13. зарнее спасибо Алексей.
Читать ответы (1)
Смирнитская Ирина Аркадьевна
03.09.2014, 19:17

Столкновение на проспекте Андропова - Как получить компенсацию за повреждения автомобиля?

6 августа с.г. примерно в 15.30 я ехала по проспекту Андропова, направляясь на Ленинградский вокзал (я везла родственницу на поезд). Движение было довольно плотное, все полосы заняты, скорость около 60 км/ч. Я ехала в крайней левой полосе. Внезапно впереди, на моей полосе возникла машина, поворачивающая из среднего ряда налево (здесь было место разворота). Когда я ее заметила машина была прямо передо мной в положении перпендикулярно полосе. Я попыталась избежать столкновения, тоже повернув налево, но столкновение произошло. После чего эта машина въехала на газон (там разделительная полоса в виде газона), из машины вышел молодой человек, осмотрел повреждения. За рулем была молодая женщина. Она сказала, что в ее повреждения незначительны, а в машине 7-месячный ребенок, и уехала. Ее машина джип Хонда Пилот, номер машины я записала, а у меня старая Ауди. У меня повреждения серьезные, перекошен перед, и т.д. Я вызвала ГАИ, они приехали через некоторое время, оформили все как полагается, велели явиться в группу розыска. Когда я пришла в назначенный день, мне сказали, что владелицу машины нашли, послали ей повестку, но она не явилась, на звонки не отвечает, на данной машине сейчас не ездит. В страховой компании мне сказали, что принять от меня документы о ДТП не могут, так как не хватает сведений о водителе второй машины, и протокола, содержащего сведения о том, какой пункт правил нарушил второй водитель. Смогу ли я получить денежную компенсацию повреждений моей машины?
Читать ответы (2)
Валерий
29.11.2014, 13:14

Расчет первоначальной скорости автомобиля Mazda 6 Sport при столкновении с автомобилем Daewoo Nexia

Помогите рассчитать первоначальную скорость автомашины мазда 6 спорт если длинна торможения до момента столкновения с авто ДЭУ нексия стоявшей на встречной полсе в ожидании разрешающего сигнала светофора составила 45 метров. Перед столкновением машину резко развернуло на 90 градусов влево относительно направления первоначального движения и произошло боковое столкновение мазды с и передом дэу. после столкновения мазда продолжила движение по сложной траектории и она уже без торможения еще прошла 37 метров. После остановилась. В машине было два человека водитель и пассажир на переднем сидении. Машина 2003 года. Дорога ровный асфальт. Время 1 час ночи. Температура воздуха была днем +4 градуса во время аварии-1 град бес осадков после удара какогото острого предмета в правое переднее колесо оно разгерметизироваось машина пошла в занос потом во время экстенного торможения машина вынесло или затащило на встречную полосу движения где и произошло столкновение. Мы не согласны с произведенной экспертизой при расчетах не был учтен пассажир. Был применен при расчете коэффициент сопротивления движению металла по асфальту равный 0.7.хотя на следах юза не было следов повреждения асфальта металлом диска. Асфальт был взрезан только лишь в месте столкновения. Пожалуйста ответьте.
Читать ответы (1)