Переживания после заказа чудодейственного средства от гемороя Проктонол - есть ли способ отменить отправку?
В инете наткнулась на статью о чудодейственном средстве от гемороя Проктонол, прочитав, вспомнила о папе и нажала оформить заказ. Мне сразу же перезвонила оператор и рассказала, как необходимо нам это средство, только нужно много и цена совсем другая, как завороженная согласилась, но на минимальный курс. Оформили заказ, назвала адрес... Теперь хожу и понимаю, какую ошибку совершила... Есть ли какая-то возможность отказаться от посылки?
Надежда, интернет продавцы работают по тому же закону, что и обычные - "Закон о защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Если Вами не подписан никакой договор, не перечислены деньги и товар данного вида не распакован (а его скорее можно отнести к биологическим добавкам, так как лекарственные средства распространять через интернет запрещено), то смело пишите отказ или не получайте его на почте. Подробнее можете прочитать в статье 26.1 указанного закона "Дистанционный способ продажи товара"
СпроситьЗаказала в интернет магазине средство для депиляции Epilage, заказ оформляла через оператора (если это важно). Названия фирмы не было на сайте и оператор его не назвал. После заказа (с бесплатной доставкой, по заыерению оператора) пришло смс с почты о том, что заказ отправлен фирмлй "Эдвард Ллойд". Прочитав отзывы, процентов 90 из которых были негативными решила заказ не забирать, так как это средство оставляет химические ожоги. Сейчас все социальные сети пестрят негативными отзывами о этом "чудо средстве".
Вопрос такой: пару дней назад мне прислали такое сообщение, что если не звберу заказ то на меня подадут в суд в соответствии с п.1 ст 781 ГК. Никакого договора кроме устного мы естественно не заключали. Могу ли я не получать посылку?
Доброго времени суток! Да, вы вправе отказаться от посылки и не выкупать ее, но по закону исполнитель вправе требовать с вас понесенных почтовых расходов.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьОплатите доставку обратно, так как отказ произошел по Вашей инициативе и фирма больше не сможет предъявить к Вам никаких материальных претензий.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете не забирать товар согласно закону о защите прав потребителей РФ, Пусть подают и они ничего не добьются.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине косметический товар - бальзам для волос, оплатила картой сразу при оформлении заказа. Мне перезвонили, уточнили адрес и составляющие заказа, и спустя пару дней отправили. Я получила посылку, вскрыла ее дома и поняла, что заказы перепутали - мне выслали совсем не то. На товарном чеке, вложенном в посылку, указан адрес того заказчика, кому эта посылка предназначалась - совсем в другой области. На самой коробке указаны мои данные, описи вложения к посылке не значилось. Как мне поступить в данной ситуации? Может ли магазин заставить меня вернуть товар? Мне не хочется платить за пересылку не по своей вине. Кроме того, в посылке много косметических товаров без защитной мембраны, то есть они не подлежат возврату. Как быть? Заранее благодарю.
Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Текст самой оферты должен быть представлен на самом сайте. Имеет смысл более внимательно ознакомиться с тем, На каких условиях продавец предлагает заключать договоры.
СпроситьНа практике очень часто в правилах пользования сайтом мелким шрифтом указывают, что информация, размещенная на сайте не является офертой. Более того, на практике, для признания договора заключенным необходимо доказать, что одна сторона приступила к исполнению, а другая приняла условия исполнения. В Вашем случае вторая сторона не приступила к исполнению договора.
СпроситьОформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..
Как можно вернуть свои деньги?
Спасибо.
Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попросту попали на мошенников. Советую пойти в полицию и написать заявление по факту мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте, Лика!
Вам необходимо направить в адрес указанный на посылке претензию с требованием возврата денежных средств за товар с учётом Ваших почтовых расходов на возврат товара.
СпроситьЗдравствуйте. Узнайте через сайт налоговой, адрес этого ИП и пишите претензию о расторжении договора купли-продажи. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме. Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются: товарный вид; потребительские свойства; документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; почтовым переводом; путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
В случае отказа обращайтесь в суд. (можно по месту жительства). Если этот ИП не существует. Пишите заявление в полицию по сст 159 УК РФ. Желаю удачи. В.
СпроситьМожно. Обратитесь сначала в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела (т.к. полицейские часто не хотят заниматься такими вещами и возбуждать дела, направляя в гражданский суд), в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) либо неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ), а также морального вреда (в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ).
Если же будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его лучше обжаловать в порядке, предусмотренном статьями 124-125 УПК РФ в районную прокуратуру либо в районный суд.
СпроситьПривет всем!
И я у этого Шабалина сделал заказ на кожаный портфель, по АКЦИИ)))
В итоге, пришла, практически барсетка под мышку..., и совсем не кожаная. И обратный адрес: СПб, до востребования. МОШЕННИК этот ШАБАЛИН ИГОРЬ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ.
СпроситьМама отправила посылку через почтовое отделение с трек номером и уведомлением. При отправке написала, как положено, на посылке индекс и точный адрес и указала его в бланке при оформлении. Оператор почты предложила отправить посылку через приложение со своего смартфона, чтобы удешевить стоимость отправки. При оформлении оператор указала по ошибке совершенно неизвестный нам индекс и регион, поэтому посылка пришла не в Ессентуки а в Краснодар, о чем мы даже не могли подозревать, пока не отследили посылку по трек номеру. Маме даже не пришло в голову проверить за оператором, так как и адрес и индекс был указан на самой посылке и при оформлении на заполняемом бланке. Но, поскольку оператор оформил посылку по приложению со своего телефона и допустил ошибку, в простом чеке у нас тоже написано, что посылка в Краснодар. Это тоже заметили уже через 2 недели, когла посылку стали разыскивать. Отправитель-инвалид 2 группы, правильно указавший адрес и индекс на самой посылке и при оформлении. По какой причине оператор оформил посылку в совершенно другой город, нам неизвестно. В ней было 10 кг вещей для переезда в другой город. Теперь я не знаю, куда жаловаться. На горячей линии почты России принимают только претензии и советуют с паспортом прийти на почту и снова за деньги оформить пересылку посылки на наш адрес. Подскажите, как можно поступить и куда пожаловаться.
Здравствуйте, а напрямую начальнику отделения не пробовали? На почте есть отдел претензий, обратитесь туда с жалобой.
СпроситьУ меня такой вопрос. Имела неосторожность заказать через интернет одно средство для похудения ПБК-20,отправила свои данные, мне сразу же перезвонили. Заказ сделала, но наткнулась на отрицательные отзывы, и тут же перезвонила чтоб отменить заказ, трубку уже не брали, сколько не пыталась. Пришлось еще раз сделать заказ чтобы связаться с ними и мне тут же перезвонили. Я объяснила, что 10 минут назад сделала заказ, который хочу отменить. Меня долго уговаривали, но я настояла на своем-по отмене заказа. В итоге заказ мне все равно отправили, и теперь меня буквально заставляют выкупить посылку, звонят чуть ли не каждый день, закидали СМС. Начались угрозы, что подадут на меня в суд согласно статьи 497 ГК и так далее. Я первый раз в такой ситуации, устала от звонков, СМС на протяжении уже трех недель. Помогите мне, заранее спасибо.
можете не получать, но нужно было письменно отправить им заявление о расторжении договора
СпроситьЯ оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Здравствуйте.
Если оплата с вашей стороны проведена, то договор заключён. Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением и требовать передать вам товар, либо вернуть денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель нашего сайта.
Для того что бы признать информацию размещенную на сайте офертой, необходимо, что бы она содержала все существенные условия договора, а то, что вы увидели не было офертой.
Надеюсь, что моя консультация поможет вам в решении вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае если оплата проведена, то договор заключён.Есть такое понятие как консенсуальность. Желаю удачи вам в решении вашего опроса.
СпроситьИрина, обратитесь в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется по правилам статьи 131-132 ГПК РФ. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае если оплата проведена, то договор заключён.Есть такое понятие как консенсуальность. Желаю удачи вам в решении вашего опроса.
СпроситьЯ по сайту заказала акулий жир оператор мне быстро перезвонила утвердили заказ через три часа я хотела переделать закз позвонила оператору а номер этот уже был отключен. Я по инету ввела этот номер а на него столько плохих отзывов ну вывод что это машенники теперь мне пришёл заказ ая его получать не хочу могу ли я это сделать?
Здравствуйте. просто не ходите на почту и не получайте ничего. Никто ничего не сможет Вам предъявить.
Спросить28 сент этом сайте http://school-babies.com/ заказала товар, на след день (сегодня) перезвонили, уточнили детали, спросили согласна ли оформить заказ и что нельзя отказаться (отменить) заказ.
Я согласилась, но через 40 мин передумала, что-то меня насторожило. Я начала перезванить по телефонам указанным ниже на сайте, всё время сбрасывало и дозвонилась только до техподдержки, где мне сказали что отменить невозможно, вас предупреждали - вы согласились. Странно, как это невозможно отменить заказ? Они меня пугали каким-то акцепт офертой, тоже внизу страницы этого сайта есть. Но это же всё устно заключалось, мало ли что я им пообещала, должен быть писмьменно заключён договор или нет? Чем мне это грозит, могу ли я отказаться от товара, когда курьер его привезёт, на основании что в день заказа я сразу им пререзвонила об отмене заказа? Могут они меня передать коллекторским агенствам? Как себя защитить в этом случае?
Здравствуйте. Можете отказаться, всё это чушь, про невозможность отказа от договора
Спросить