Проблемы с новым холодильником - ждем ремонт уже 45 дней, возможно ли вернуть деньги?
Купили холодильник, через 1,5 месяца сломался. Магазин забрал его в ремонт. Лето, жара, создались проблемы по хранению продуктов, убытки. Ждем теперь 45 дней, пока отремонтируют холодильник и привезут. Настроение от такой покупки испортилось. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При сдаче в ремонт необходимо было потребовать предоставления подменного холодильника, чтобы не было проблем с продуктами, а возврат денег если только нарушат 45 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Виктория, предъявляйте претензию, в которой отразите ваши требования. Если ваша претензия будет оставлена без внимания, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/06/30x30/e920cc22911ea959ecf3442d8dff7bf7.png)
Виктория по закону о защите прав потребителей вы можете направить претензию как изготовителю, так и продавцу. Решать вам.
СпроситьЗдравствуите. Я купил холодильник, и за гарантииный год он сломался дважды, в обоих случаях проводился ремонт. Сеичас он сломался в третий раз. Срок окончания гарантии 30 марта 2014 года, ремонт был произведен 20 апреля, в третий раз холодильник сломался 21 июля, через три месяца после ремонта. По факту я забрал из магазина отремонтированный холодильник 20 июня, потому что мы с ответчиком месяц судились и суд я проиграл. Могу ли я сеичас расторгнуть договор купли-продажи холодильника и вернуть деньги, прошел 91 день после ремонта, холодильник сломался в третии раз, но он сеичас не на гарантии..
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Владимир. Во-первых: согласно ч.3 ст. 20 ЗоЗПП в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течении которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения, о дате передачи товара для устранения недостатков, о дате устранения недостатков с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалов) и о дате выдачи товара по окончании устранения недостатков. Поскольку ваш холодильник за весь период ломался три раза, то здесь надо было проводить независимую экспертизу качества товара и признавать неисправности существенными. Поскольку из вашего вопроса не понятно, по какому поводу вы судились и какова окончательная дата гарантийного ремонта, я думаю, что можно и сейчас через суд расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, но без признания недостатка товара существенным независимым экспертом, думаю самостоятельно вам будет сложно. Если хотите присылайте все имеющиеся у вас документы, том числе и решение суда мне на эл. почту lar.titowa@mail.ru, но данная услуга платная и составить 1500 рублей. Если нужно будет составить исковое заявление то цена колеблится от 2500-5000 руб.
Спросить24 октября 2016 г купил телефон через пару дней у него сломался динамик я сдал его в магазин на ремонт через 20 дней его вернули сказали что он исправен я забрал его через пару часов у него опять сломался тот же динамик я пришёл в магазин потребовал вернуть деньги магазин отказался вернуть деньги сказали что они отремонтируют телефон могу я потребовать возврат денег.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Да,можете требовать возврат денег, так как телефон ломался дважды. Обратитесь в суд, если Вами была написана претензия. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/11/30x30/341798.jpg)
Добрый день, Александр! Да, действительно срок для возврата товара истек (14 дней). В вашей ситуации теперь только ремонтировать телефон. Удачи!
СпроситьКупила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/21/30x30/8ea062b11fb69e0c73ba560b86cd49f2.jpg)
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей» период гарантийного ремонта, определяемый в письменной форме в виде заключенного соглашения между сторонами, не может превышать 45 суток.
Если срок вышел, пишите претензию на магазин, если в течении 10 дней по вашей претензии не будут исполнены обязательства, то вам необходимо обратиться в суд. По суду вам вернут деньги и штраф, за нарушение Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Доброго дня, Ева! В соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей продавец обязан предоставить покупателю на период гарантийного ремонта технически сложного товара аналогичный товар из своего подменного фонда на основании письменного заявления покупателя. Так что подавайте письменное заявление чем быстрее тем выгодней для Вас. Выгодней для вас потому, что в соответствии со статьей 23 Закона в случае если продавец не предоставил покупателю на период гарантийного ремонта аналогичный товар из своего подменного фонда, то должен будет выплатить неустойку в размере 1 процента в день за весь период ремонта рассчитанный от стоимости товара находящегося в ремонте. Вы требование о выдаче в пользование холодильника заявлели письменно или устно? Отказ есть письменный или отказали в устной форме?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Деньги вернуть были обязаны по вашему заявлению, - это ваше право, - ст. 18 ЗоЗПП РФ.
И товар на период ремонта обязаны были предоставить. Список товаров, на которые не распространяется данное требование указан в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...
Холодильников нет в этом перечне.
Пишите претензию в магазин на основании ст. 18, 21, 23 ЗоЗПП РФ. Отказывайтесь от ремонта, требуйте возврат денег. В течении 10 дней не ответят или откажут, - подавайте иск в суд. В суде взыскивайте так же неустойку, убытки и компенсацию морального вреда. - ст. 13,15 ЗоЗПП РФ.
СпроситьКупили холодильник год назад. Гарантия кончилась, но есть ПДС. В магазине предложили написать заявление, сообщили, что увезут холодильник в ремонт, а для пользования во время ремонта привезут другой холодильник через три-пять дней. Правы ли сотрудники магазина? Почему не предоставляют холодильник сразу же?
И могу ли я сдать в магазин ПДС и вернуть за него деньги? Если да, то чем мотивировать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Такая ситуация: в октябре был куплен холодильник за 25 тыс. руб, через месяц он сломался, магазин забрал его на гарантийный ремонт, предоставив подменный холодильник на время ремонта. Прошло 45 дней, срок ремонта закончился, теперь магазин предлагает вернуть деньги, т.к. холодильника данной модели нет в наличии, но с учётом сложившейся ситуации в стране его стоимость теперь составляет от 35 до 43 тыс. руб. по городу Челябинску, где мы живём. Имею ли я право требовать вернуть деньги с учётом инфляции? Как поступать, если я хочу такой же холодильник, другой мне не нужен, и доплачивать уже нечем сейчас? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для получения стоимости холодильника на сегодняшний день необходимо составить и предъявить магазину письменную претензию со ссылками на нормы права, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Можете требовать обмена на аналогичный или возмещения стоимости с перерасчётом на сегодняшний день.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьУ меня вопрос: я купила холодильник атлант в 2011 году 07 месяца, месяц назад он сломался, так как он на гарантии его забрали на ремонт, привезли через 24 дня 23.05.2014 г, сегодня утром случилось тоже самое, вызвала мастера, он подтвердил ему диагноз, вернуть опять на ремонт, вопрос-могу ли я потребовать замену нового холодильника пока он на гарантии, СПАСИБО.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКупили холодильник 08.09.2016 года. Через месяц сломался, у нас его забрали на ремонт, через две недели вернули 18 октября и вот четыре дня назад опять та же самая поломку у холодильника. Как можно вернуть товар в магазин и можно ли вернуть деньги или обменять на другой новый холодильник. Тем более холодильник мы дети покупали своим пожилым родителям в подарок и вот сейчас пожилые люди нервничают и естественно таблетки и давление. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата или обмена необходима письменная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, акт о первом ремонте имеется?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Вам необходимо зарегистрировать у продавца претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если это один и тот же недостаток то он может быть признан существенным и вы имеете право на обмен товара или возврат денег.
СпроситьКупили холодильник, со скидкой витринный экземпляр, сломался через 3 месяца, забрали в ремонт, через 45 дней предложили возврат денег или обмен.
В данном случае я могу потребовать обмен равноцнный моему холодилльнику без доплат?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251895.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201008/19/30x30/42136.jpg)
Имеете полное право. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
и т.д. см. ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьОсенью 2013 года купили холодильник (36 т.р),
17.05.2014 он сломался. Вызвали мастера по гарантии. Сказал что надо забирать на ремонт, заберут в течении 10 дней и будут ремонтировать в течении 45 дней... на вопрос чтобы предоставить нам временно холодильник пока наш в ремонте сказали обратиться в магазин... обратились в магазин там сказали мы не предоставляем, предоставляют ремонтники... кошмар! Лето жара как без холодильника? Подскажите как быть? И должны ли предоставить нам другой холодильник временно и кто?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)