Проблемы с новостройкой - Как решить претензии и найти ответственного застройщика?

• г. Красноярск

У меня в квартире продувает балкон, штукатурка в балконе осыпалась, протекает после дождя, продувает окна и мерзнут! Причём это новостройка. Могу ли я обратится в свою управляющую компанию, чтобы они донесли мою претензию застройщику, так как сам застройщик исчез, номера телефонов не доступны или не берут, фактического и юридического адреса уже нет. Есть только участник долевого строительства «,который указан в договоре, но и они разводят руки «мол есть застройщик к нему и все претензии» и вообще кто на самом деле толчён отвечать за не качественную отделку и строительство?!

Ответы на вопрос (1):

Все зависит от того как давно вы приобрели квартиру у застройщика, если не прошло 5 лет, тогда смело можно проводить техническую экспертизу квартиры на те дефекты которые вы указали в вопросе, затем в претензионном порядке письменно обратиться к застройщику с требованием исправить дефекты, скорее всего застройщик ничего вам не ответит, тогда пишите исковое заявление в суд как потребитель и взыскиваете с застройщика неустойку и штраф за невыполнение ваших законных требований, суммы восстановительных работ, судебные плюс расходы на экспертизу и юриста.

Спросить
Пожаловаться

В процессе строительства застройщик изменил проект: вместо маленького балкона (1,7 кв.м) появился балкон в 11 кв.м и на этот балкон имеют выход (через окна) соседи двух квартир (они уже установили на балконе свои кондиционеры). Т.Е. получился коммунальный балкон, с которого легкодоступны

3 окна и балконная дверь моей квартиры.

Мы купили квартиру в новостройке, сделали ремонт и живем 2 месяца. К слову балкон от застройщика застеклен, ремонт на балконе мы так и не сделали. Пару дней назад пошел сильный дождь и балкон затопило, при чем лилось из всех щелей, ощущение, что стеклопакеты плохо запенили, крыша балкона ходит ходуном. Вопрос: застройщик или управляющая компания устранит протечку или ремонтировать за свой счет? Кто по закону за это отвечает, что скорее всего от застройщика установки была неправильная.

Новый дом на гарантии застройщика. Заключён договор с управляющей компанией. Постоянно течёт застекленный балкон. УК кивает что не причём и просит обращаться к застройщику. Застройщик снял с гарантии все балконы начиная с 14 этажа и до низу. Объясняя это тем, что на 14 этаже перепланировали балкон и все кто ниже с гарантии снимаются. Что делать и кто должен отвечать. Моё мнение что отвечать должна УК, а как она это будет делать сама или через застройщика, это её дело, ведь договор на обслуживание дома заключён собственниками с УК.

Квартира в новостройке. Застройщик установил окна на балконе (просто стекло в алюминиевом профиле). Согласно ДДУ. Но в дождь эти окна протекают в местах уплотнений. Можно ли предъявить претензию застройщику (если можно, то как это правильно сделать, на что ссылаться?), ведь установленные окна соответствуют указанным в договоре. Спасибо.

Новый дом на гарантии застройщика. Заключён договор с управляющей компанией. Постоянно течёт застекленный балкон. УК кивает что не причём и просит обращаться к застройщику. Застройщик снял с гарантии все балконы начиная с 14 этажа и до низу. Объясняя это тем, что на 14 этаже перепланировали балкон и все кто ниже с гарантии снимаются. Что делать и кто должен отвечать. Моё мнение что отвечать должна УК, а как она это будет делать сама или через застройщика, это её дело, ведь договор на обслуживание дома заключён собственниками с УК. Жилищная инспекция отправляет в суд.

Мы Жители новостройки, дом сдан чуть меньше года назад. В процессе проживания столкнулись с коллективной проблемой - текут балконные витражи. Застройщик не устраняет проблему, ссылаясь на абсурдные высказывания, вроде: «балконы протекают, потому что во время дождя у соседа сверху открыты окна» - что, по факту, бред! Проблема не решается и через управляющую компанию. Недавно выяснилось, что подрядчики подделывали расписки от имени собственников, в которых говорилось, что: «течь балкона устранена, претензий к застройщику не имею. Собственник квартиры #, дата, подпись». Это можно расценивать как подделку документов? И если писать коллективную жалобу на застройщика, то куда направлять? Спасибо!

Застройщик отказывается от устранения дефекта при строительстве

Протикает балкон. Несколько раз представители застройщика усьрпняли дефект но все равно Протикает.

Заказывали экспертизу. Экспертиза показала что это дефект застройщика

Застройщик говорит это из зи того что мы сняли окно и дверь на балкон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили квартиру в новостройке, акт приема-передачи подписали, но в процессе использования квартиры были выявлены некоторые недостатки, а именно в сильный дождь начали протекать балконы и входная дверь на балкон вышла из уровня, были написаны заявления для устранения данных недостатков, но застройщик проигнорировал их,кому предъявлять претензии застройщику или управляющей компании? Акта о залитии после дождя нет, заранее спасибо.

Договор ДДУ включает в себя пункт:

1.4. В Квартире производятся отделочные работы, перечень которых указан в Приложении №2 к настоящему Договору.

Перечень работ прописан в приложении №2 (описана чистовая отделка "под ключ" - электрика, сантехника ламинат, плитка и тд)

Согласно договора ДДУ:

1.2. Заключением настоящего договора Стороны соглашаются с тем, что Объектом долевого строительства согласно проектной документации является Квартира (до выполнения отделки и (или) подготовки под отделку), со следующими характеристиками:

Вопрос:

Сдающаяся квартира меня устраивает. Если я подписываю акт приема-передачи, в котором присутствует пункт:

"Застройщик и Участник долевого строительства финансовых и иных претензий друг к другу по условиям исполнения договора не имеют."

Дает ли это право застройщику отказаться от выполнения отделки, или тянуть с отделкой неопределенный срок (срок по отделке в договоре не указан)?

Как правильно и где сделать отметку о том, что квартира устраивает, но ремонт отсутствует и я жду от застройщика исполнения обязательств в этой части?

Какие письма стоит отправить застройщику в связи с данной ситуацией?

Спасибо!

Заключил договор долевого строительства. Близится день приема квартиры. Объект уже был осмотрен, и к застройщику имеется претензия относительно качества отделки и площади объекта. В связи с этим есть несколько вопросов:

1. Застройщик сообщил, что в данный момент он ожидает паспортов на квартиры от БТИ, после их получения будет осуществляться передача квартир. Т.к. мной было выявлено (+проведена строительно-техническая экспертиза, подтвердившая) несоответствие площади по договору долевого строительства, плану застройщика и реальной площадью квартиры, есть подозрение, что в тех. паспорте БТИ площадь моей квартиры будет соответствовать площади, указанной в плане застройщика (т.к., скорее всего, БТИ на место не выезжало для замеров, паспорта делаются по планам застройщика). Стоит ли мне принимать квартиру с неточностями в паспорте и обязан ли застройщик, за свой счет, провести процедуру замены тех. паспорта на верный (и в какие сроки)?

2. К застройщику имеются претензии по отделке. Но есть проблема - по инициативе застройщика в суде рассматривается дело о его банкротстве. Как будет лучше поступить - принять квартиру, а в акте приема-передачи зафиксировать недостатки, или же квартиру не принимать, составлять акт дефектовки и ждать, пока застройщик устранит все?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение