Опыт обслуживания новой карты Сбербанка - зачем мне страховка и как вернуть потраченные деньги?
2 месяца назад мне оформили новую карту сбербанка. За обслуживание этой карты сняли со счета деньги. И дополнительно предложили страховку. Потом предлагают. Другую карту которая обслуживается бесплатно. Я бы старую карту выданную 2 мес. назад закрыла, а на новую перевела бы страховку от предыдущей карты. И если обслуживание новой карты бесплатно хочу вернуть деньги.
Добрый день!
Отказаться от страховки Вы могли в теченеи 14 дней содня заключения договора (Закон о защите прав потребителей). Вопрос еще в том, в отношении чего заключен договор страхования: жизни и здоровья. Потеря работы (и еще множест во вариантов), а также в том, указано или нет в договоре страхования, что он может быть расторгнут с удержанием суммы за истекший период. Если такой оговорки нет (а ее, как правило, нет) или написано, что при расторжении договора страховая сумма не возвращается, то деньги Вы не вернете.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Как отказаться от корпоративной карты Сбербанка и вернуть деньги за годовое обслуживание?
Мама получила новую кредитную карту, но продолжает платить обслуживание по старой
Как получить бесплатную пенсионную карту Мир при ошибочно оформленном заявлении на дебетовую карту
