Как получить компенсацию за нарушение сроков доставки?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию в адрес продавца/поставщика с требованием выплаты неустойки. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Семен!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно ознакомиться с условиями заключенного договора. Нужно знать следующие данные: вы заключили договор в качестве физического лица или в качестве юридического. Оформили вы договор или нет.
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что нарушен срок доставки, укажите размер неустойки, штрафа. Можете установить новый срок. В случае нарушения нового срока, можете отказаться от товара, попросить возврат денежных средств. Можете не устанавливать новый срок и отказаться от товара.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
Спросить