Неправильная доставка бандероли и возмещение - Как решить проблему с почтовой службой в Новосибирске?

• г. Пермь

Новосибирским почтампом была вручена бандероль ненадлежащему клиенту и в мой адрес направлено возмещение в сумме 148,00 руб, в заказном письме были документы на оказание транспортных услуг на сумму 55.000 руб, письмо без обЪявленной ценности, копии есть. Что Предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам необходимо доказать что стоимость утраченной бандероли составляет 55 000 руб. Если такие доказательства есть - претензию Почте а затем в случае неудовлетворение в суд. В случае если таких доказательств нет маловероятно надеется на успех. С уважением Дмитрий Рожков тел. 89655677837

Спросить