Пользователь 9111.ru
• г. Екатеринбург
Вопрос №144344

Члены крестьянского (фермерского) хозяйства Саратовской области обратились в районный суд с иском к главе местной администрации о признании неправомерным отказа в предоставлении им земли. Какое решение должен принять суд?

С уважением,

Лида.

Ответы на вопрос:

Трудно сказать. А представьте, если они требуют земельный участок из земель общего пользования?

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru
• г. Саратов

Какое решение по данному заявлению должен принять глава местной администрации?

Мы члены крестьянского (фермерского) хозяйства Саратовской области обратились в районный суд с иском к главе местной администрации о признании неправомерным отказа в предоставлении нам земли. Какое решение должен принять суд?

С уважением, Евгений.

Уважаемый Евгений.

Решение суда предугадать невозможно. Все зависит от обоснованности вашей жалобы и причины отказа в предоставлении земли. В жалобе, помимо требования признать неправомерным отказ, вам надо было просить об обязании главы местной администрации предоставить вам землю.

С уважением,

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Саратов

Какое решение должен принять суд?

У меня такая проблема. И очень прошу в этой проблеме помочь мне.

Мы члены крестьянского (фермерского) хозяйства Саратовской области обратились в районный суд с иском к главе местной администрации о признании неправомерным отказа в предоставлении нам земли. Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.

Статья 34. Земельного кодекса РФ Порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны:

принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;

уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган;

обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.

2. Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.

3. В указанном в пункте 2 настоящей статьи заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.

4. Орган местного самоуправления или по его поручению соответствующая землеустроительная организация на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок обеспечивает изготовление проекта границ земельного участка и утверждает его.

5. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка с приложением проекта его границ.

6. Договор купли - продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок после представления заявителем кадастровой карты (плана) земельного участка в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.

В качестве одного из основных условий законности предоставления земельных участков на основании комментируемой статьи следует назвать максимальное обеспечение равных возможностей гражданам и юридическим лицам при приобретении участков, а также условие предоставления достаточно полной и достоверной информации.

Проект границ земельного участка, составление кадастрового плана осуществляется на основании ст. 69, 70 ЗК РФ и федеральных законов "О землеустройстве" и "О государственном земельном кадастре".

Права на земельные участки, предоставленные правообладателям на основании настоящей статьи, подлежат государственной регистрации в соответствии с требованиями Гражданского кодекса и Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Основанием для начала процесса предоставления служит заявление гражданина, в котором он в первую очередь указывает цели использования земельного участка.

Ограничения при предоставлении земельных участков установлены в соответствии с ограничением их участия в обороте (ст. 27 ЗК РФ).

Предоставление земельных участков производится с учетом испрашиваемого местоположения, размерами и, как правило, на том праве, на котором просит заявитель.

Земельные участки предоставляются гражданам на праве собственности, безвозмездного срочного пользования или аренды. В решении о предоставлении земельного участка должно быть указано:

передается ли участок в собственность за плату или бесплатно (такая передача в силу ст. 28 ЗК РФ возможна в случаях, предусмотренных законом: например, бесплатно передается земельный участок, который находился на праве пожизненного наследуемого владения, - п. 3 ст. 21 ЗК РФ);

передается ли земельный участок в аренду.

К решению прилагается проект границ земельного участка, утвержденный соответствующим органом.

Принятое решение о предоставлении земельного участка служит основанием для заключения договора купли - продажи (если такой участок предоставляется за плату) или договора аренды. При этом до заключения договора заявитель обязан представить кадастровый план земельного участка.

Решение о предоставлении земельного участка или об отказе в его предоставлении может быть обжаловано в судебном порядке заинтересованными лицами. При принятии судом решения о неправомерности отказа в предоставлении участка оно служит основанием для дальнейшей регистрации права на землю или для заключения договора.

Гражданин, которому был предоставлен земельный участок, может приступить к его использованию только после регистрации своего права в органах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и выдачи документов, подтверждающих право на землю (ст. 26 ЗК РФ).

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Дубна

Какое решение должен принять суд?

1. Собственник земельного участка обратился в суд с иском к местной администрации, в котором требовал возмещение убытков, причиненных в результате загрязнения земельного участка. Какое решение должен принять суд?

2. Белокуров В.П. Обратился в суд с иском к местной администрации о признании неправомерным отказа в предоставлении ему земельного участка для строительства индивидуального жилого дома. Какое решение должен принять суд?

Уважаемый Миша! В суд обращаются, как правило, по спорным вопросам, иначе зачем это учреждение было бы нужно. Вы спрашиваете, какое решение должен принять суд. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно, как минимум знать обстоятельства дела. Для чего же такие понятия, как доказывание, судебное разбирательство и т.п., если, как Вы считаете, кто-то может вот так запросто дать ответ на Ваш вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Валдай

Я обратилась в суд с иском к местной администрации о признании неправомерного.

Я обратилась в суд с иском к местной администрации о признании неправомерного отказа в предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома. Какое решение должен принять суд?

Большое спосибо.

Уважаемая Раиса Георгиевна!

Не зная основания отказа и подробностей дела на данный вопрос ответить практически невозможно. Если суд установит необаснованность отказа, то вы выиграете судебный процесс. Если же суд признает отказ обоснованным, то вы проиграете процесс.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Великий Новгород

Каким где искать? И почему глава кфх как юр лицо должен платить взносыкаккфх индивидуальный предприниматель?

СПомоги разобраться. На сына зарегистрировали КФХ юрлицо.

Статья 2212 фзИндивидуальные предприниматели --- глава кфх. Определяет нам главу как ИП. И далее говорится что главакак ИПч 2 статья 14 212 ФЗГлавы крестьянских (фермерских) хозяйств уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированном размере за себя и за каждого члена крестьянского (фермерского) хозяйства. Но это как ИП так как 2 статья определяет главу как ИП. Но про главу юрлица не слова. ГК РФ Статья 86.1. Крестьянское (фермерское) хозяйство

1. Граждане, ведущие совместную деятельность в области сельского хозяйства без образования юридического лица на основе соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства (статья 23), вправе создать юридическое лицо - крестьянское (фермерское) хозяйство.

Крестьянским (фермерским) хозяйством, создаваемым в соответствии с настоящей статьей в качестве юридического лица, признается добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности в области сельского хозяйства, основанной на их личном участии и объединении членами крестьянского (фермерского) хозяйства имущественных вкладов.

2. Имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит ему на праве собственности.

3. Гражданин может быть членом только одного крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в качестве юридического лица.

4. При обращении взыскания кредиторов крестьянского (фермерского) хозяйства на земельный участок, находящийся в собственности хозяйства, земельный участок подлежит продаже с публичных торгов в пользу лица, которое в соответствии с законом вправе продолжать использование земельного участка по целевому назначению.

Члены крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в качестве юридического лица, несут по обязательствам крестьянского (фермерского) хозяйства субсидиарную ответственность.

5. Особенности правового положения крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в качестве юридического лица, определяются законом.

Пункт 5 определяются законом. Каким где искать? И почему глава кфх как юр лицо должен платить взносыкаккфх индивидуальный предприниматель? Заранее благодарю Алексей Игнатьев.

Здравствуйте.

Статья 86.1. Крестьянское (фермерское) хозяйство

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 86.1 ГК РФ

1. Граждане, ведущие совместную деятельность в области сельского хозяйства без образования юридического лица на основе соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства (статья 23), вправе создать юридическое лицо - крестьянское (фермерское) хозяйство.

Крестьянским (фермерским) хозяйством, создаваемым в соответствии с настоящей статьей в качестве юридического лица, признается добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности в области сельского хозяйства, основанной на их личном участии и объединении членами крестьянского (фермерского) хозяйства имущественных вкладов.

2. Имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит ему на праве собственности.

3. Гражданин может быть членом только одного крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в качестве юридического лица.

4. При обращении взыскания кредиторов крестьянского (фермерского) хозяйства на земельный участок, находящийся в собственности хозяйства, земельный участок подлежит продаже с публичных торгов в пользу лица, которое в соответствии с законом вправе продолжать использование земельного участка по целевому назначению.

Члены крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в качестве юридического лица, несут по обязательствам крестьянского (фермерского) хозяйства субсидиарную ответственность.

5. Особенности правового положения крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в качестве юридического лица, определяются законом.

Установлены в законе императивные требования ст. 2 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
₽ VIP

Какое решение должен принять областной суд?

15. Глава администрации области освободил от должности главу администрации муниципального района С, работающего по контракту, за неудовлетворительную работу по реализации постановления областной администрации, которым органы местного самоуправления муниципального района наделялись полномочиями по организации сбора налогов в бюджет области на территории муниципального района. Глава районной администрации обратился в суд с требованием о признании незаконным его увольнения. Районный суд, рассмотрев все обстоятельства дела, принял решение о восстановлении С. в должности главы районной администрации. Глава администрации области обжаловал решение районного суда в областной суд.

Какое решение должен принять областной суд?

Областной суд примет решение исходя из обстоятельств дела и решения суда первой инстанции согласно Гражданского-процессуального кодекса, конкретно главы 39 ГПК РФ

ГПК РФ Статья 328. Полномочия суда апелляционной инстанции

(в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

[quote]По результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции [b]вправе:[/b]

1) оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционные жалобу, представление без удовлетворения;

2) отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение;

3) отменить решение суда первой инстанции полностью или в части и прекратить производство по делу либо оставить заявление без рассмотрения полностью или в части;

4) оставить апелляционные жалобу, представление без рассмотрения по существу, если жалоба, представление поданы по истечении срока апелляционного обжалования и не решен вопрос о восстановлении этого срока.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет

Внимание! Ответ отключен модератором

Это суд будет принимать решение. Но скорее всего суд апелляционной инстанции оставит решение в силе. Потому как глава администрации не наделен правом вообще юридически освобождать главу администрации от должности. Он не является работодателем по отношению к главе района.

[quote]Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 37. Местная администрация

1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

2. Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. В случае формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов контракт с главой местной администрации муниципального района, городского округа с внутригородским делением заключается на срок, который предусмотрен уставом муниципального района, городского округа с внутригородским делением и не может быть менее чем два года и более чем пять лет.

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Условия контракта для главы местной администрации поселения, внутригородского района утверждаются представительным органом поселения, внутригородского района, а для главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения - представительным органом муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, предусмотренном абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, условия контракта в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения для главы местной администрации муниципального района, на которого возлагается исполнение полномочий главы местной администрации поселения, утверждаются представительным органом муниципального района по согласованию с представительным органом такого поселения.

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 494-ФЗ)

(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, внутригородского района, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения - уставом муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования.

В муниципальном районе, муниципальном округе, городском округе, городском округе с внутригородским делением, во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом соответствующего муниципального образования, а другая половина - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В поселении, во внутригородском районе половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, внутригородского района, а другая половина - главой местной администрации соответствующего муниципального района, городского округа с внутригородским делением.

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, предусмотренном абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, при формировании конкурсной комиссии в муниципальном районе одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается представительным органом муниципального района, одна четвертая - представительным органом поселения, являющегося административным центром муниципального района, а половина - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

(абзац введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

6. Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.

6.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;

2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

(часть шестая.1 введена Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)

7. Местная администрация обладает правами юридического лица.

8. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

9. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 02.03.2007 N 24-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

(часть 9.1 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 или 11.1 настоящей статьи;

(в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

(в ред. Федерального закона от 25.07.2006 N 128-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

(п. 10 введен Федеральным законом от 19.06.2004 N 53-ФЗ)

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1-1, 3.2, 3.3, 4 - 6.2, 7 - 7.2 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

(п. 11 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 03.04.2017 N 62-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

(п. 12 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

(п. 13 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

(п. 14 введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

11. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) главы местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

11.1. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

(часть 11.1 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

12. В случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или уполномоченный муниципальный служащий, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования. [/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Это лучший ответ

[b]Если в ходе судебного разбирательства в первой инстанции не было нарушений согласно статьи 330 ГПК РФ, то решение останется в силе

[/b]

1. Основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:

1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;

2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;

3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;

4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

2. Неправильным применением норм материального права являются:

1) неприменение закона, подлежащего применению;

2) применение закона, не подлежащего применению;

3) неправильное истолкование закона.

3. Нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 74.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

(введена Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)

1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";

(п. 4 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

(п. 5 введен Федеральным законом от 22.10.2013 N 284-ФЗ)

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

Вам помог ответ?ДаНет

В силу п. 5 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание.

Обстоятельством, имеющим значение при рассмотрении данного вопроса и подлежащим доказыванию работодателем, является соблюдение им при применении к работнику дисциплинарного взыскания, вытекающих из статей 1, 2, 15, 17, 18, 19, 54 и 55 Конституции Российской Федерации и признаваемых Российской Федерацией как правовым государством общих принципов юридической, а следовательно и дисциплинарной ответственности, таких как справедливость, равенство, соразмерность, законность, вина, гуманизм.

В этих целях работодателю необходимо представить доказательства, свидетельствующие не только о том, что работник совершил дисциплинарный проступок, но и том, что при наложении взыскания учитывались тяжесть этого проступка, обстоятельства, при которых он был совершен, предшествующее поведение работника, его отношение к труду.

При увольнении за неоднократное виновное нарушение трудовой дисциплины работодатель должен соблюдать правила, установленные для наложения дисциплинарных взысканий (гл. 30 Трудового кодекса Российской Федерации).

Согласно статье 192 Трудового Кодекса РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям. К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81 Кодекса.

Следовательно, увольнение является одним из видов дисциплинарного взыскания за совершение проступка, если до него еще совершались проступки и применялись дисциплинарные взыскания.

Таким образом, при увольнении должна соблюдаться процедура: наличие проступка, истребование объяснения, проведение проверки, т.е. увольнение должно производиться как мера юридической ответственности с соблюдением правил, предусмотренных статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации.

Поскольку в суде первой инстанции работодателю доказать законность увольнения не удалось, решение оставят в силе.

Вам помог ответ?ДаНет

Является ли крестьянское (фермерское) хозяйство юридическим лицом?

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Васильев решил обратиться с иском в арбитражный суд к заводу колесных тягачей о взыскании долга в связи с переплатой за купленные у завода машины. В администрации района, куда он обратился за консультацией, ему разъяснили, что споры с участием главы крестьянского (фермерского) хозяйства не подведомственны арбитражным судам, так как это хозяйство не является юридическим лицом. Правильное ли разъяснение дали в администрации?

Является ли крестьянское (фермерское) хозяйство юридическим лицом?

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 27. Подведомственность дел арбитражному суду

1. Арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.

2. Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке (далее - индивидуальные предприниматели), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя (далее - организации и граждане).

Этот спор подведомственен арбитражному суду так как является экономическим спором

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Уссурийск
₽ VIP

Может ли мой муж считать себя членом крестьянского хозяйства в настоящее время.

Имеет ли законную силу протокол собрания крестьянского хозяйства об избрании нового члена, если глава хозяйства признает, что она написала протокол, поставила подпись за себя, как главу крестьянского хозяйства и сама расписалась за члена крестьянского хозяйства. В хозяйстве зарегистрированы 3 человека, глава крестьянского хозяйства, ее дочь, муж. Сын главы крестьянского хозяйства написал заявление на прием его в члены крестьянского хозяйства, глава хозяйства (его мать) отдала ему постановление с подписями и печатью. Он с 1992 года считал себя членом хозяйства. В настоящее время глава хозяйства утверждает, что протокол не действителен, так как член хозяйства (ее дочь) протокол не подписывала, за нее это сделала мать. Отец свою подпись не отрицает. Может ли мой муж считать себя членом крестьянского хозяйства в настоящее время.

Крестьянское (фермерское) хозяйство как способ предпринимательской деятельности или как субъект права должно уже дывным давно быть перерегистрировано в иную форму: СПК, ООО, ИП. каким образом вы в этой форме продолжаете работать не понятно

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, Людмила, прием в члены фермерского хозяйства осуществляется на основании письменного заявления лица, вступающего в члены фермерского хозяйства. Оформляется этот прием в соответствии с порядком, который должен быть указан в соглашении о создании крестьянского фермерского хозяйства. Если там прописано при приеме в члены хозяйства составлять протокол собрания крестьянского фермерского хозяйства и приеме в члены хозяйства и подписывать его всеми членами хозяйства, следовательно, протокол является основным документом, подтверждающим статус нового члена хозяйства. По поводу того, что протокол недействительный, поскольку его за другого члена хозяйства подписала глава хозяйства, то этот вопрос спорный, т.к. никто не заявлял о его недействительности и предполагалось, что сын является членом хозяйства. В таком случае сын может считать себя членом фермерского хозяйства.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Белгород

На основании решения Арбитражного суда?

Какую запись внести в трудовую книжку главы крестьянского фермерского хозяйства. Хозяйство обанкротилось. Глава является учредителем в единственном числе. На основании решения Арбитражного суда? Заранее благодарна.

Внесите запись о ликвидации фермерского хозяйства с указанием даты и наименования решения Арбитражного суда . Окончанием этого периода , включаемого в страховой стажа для назначения пенсии , будет дата последнего платежа на накопительную и страховую часть в Пенсионный Фонд

Вам помог ответ?ДаНет
₽ VIP

Обоснованны ли требования жены?

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства умер. У него имелась земля, дом и движимое имущество. Наследники, а их было трое: жена и двое детей, не являлись членами крестьянского (фермерского) хозяйства, но и сын и дочь изъявили желание принять наследство и продолжить деятельность в крестьянском (фермерском) хозяйстве. Жена не изъявила желание стать членом крестьянского (фермерского) хозяйства. Он потребовала свою долю не только в имуществе, но и земельную долю, которая должна быть больше, чем у детей, поскольку полученную земельную долю при реорганизации колхоза она сдала в аренду мужу, как главе крестьянского (фермерского) хозяйства. Обоснованны ли требования жены?

Уважаемая Ольга, г.Томск!

Во-первых, всё наследственное имущество, принадлежащее наследодателю, в т.ч. и как Главе крестьянского(фермерского) хозяйства подлежит разделу между наследниками первой очереди по закону и по завещанию.

При этом в первую очередь должна быть выделена супружеская доля жены из совместно нажитого супружеского имущества.

Во-вторых, АРЕНДОДАТЕЛЬ земельного участка вправе:

1)либо заключить новый Договор аренды земельного с новым Главой крестьянского(фермерского) хозяйства;

2)либо заключить Договор аренды земельного участка с другим лицом;

3)либо распорядиться земельным участком иным образом.

Поэтому ТРЕБОВАНИЯ СУПРУГИ наследодателя в отношении арендованного земельного участка ЯВЛЯЮТСЯ ПРАВОМЕРНЫМИ !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 08 декабря 2010г

21:27 уф.вр.(19:27 моск.)

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение